Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Pompa

Дата обновления: 22.04.2015
Сайт
www.pompa.ru
Владелец франшизы
TM Pompa
Вступительный взнос
нет
Инвестиции
от 2`000`000 руб.
Роялти
нет
О бренде
Компания Pompa была создана в 1995 году в Санкт-Петербурге как предприятие по производству верхней женской одежды. С 2002 года бренд Pompa дополнила ассортимент коллекцией легкой группы - модной женской одежды для работы, свободного времени и особых случаев.
Сегодня компания Pompa – это крупная федеральная розничная сеть, представленная более чем 60 фирменными магазинами модной женской одежды в 45 городах страны.
Целевая аудитория
женская
Основные группы товаров / услуг
женская одежда, верхняя и легкая группа
Год создания
1995
Страна происхождения
Россия
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
более 35
— в том числе в РФ
более 35
— в том числе в СНГ
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
более 35
— в том числе в РФ
более 35
— в том числе в СНГ
Приоритетные регионы
Россия
Формат франшизы
Мастер-лицензия
нет
Вступительный взнос:
— размер
нет
— что входит
Роялти
нет
Инвестиции
от 2`000`000 руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
18 месяцев
Требования к франчайзи:
— месторасположение
— торговая площадь
— минимальное кол-во персонала
Поддержка франчайзи

Только тем, кто успеет открыть магазин до конца 2015 года компания Pompa предоставит уникальные условия:


- Скидка на товар до 15% при дальнейшей работе, что позволит Вас сэкономить до 1 500 000 рублей только за первый год!

- Ретро-бонус по итогам работы магазина до 600 000 рублей ежегодно

- Бесплатный дизайн-проект и бизнес-план Вашего магазина

- Готовый магазин Pompa от 2 000 000 рублей инвестиций.


В рамках схемы франчайзинга компания Pompa берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина: - Профессиональная консультация специалиста по выбору месторасположения будущего магазина Постоянная методическая и консультационная поддержка специалистов отдела маркетинга и рекламы, службы управления персоналом и мерчандайзинга, в т.ч. обеспечение методическими материалам Регулярное обучение персонала технологиям мерчандайзинга и технологиям продаж Профессиональная помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и по вопросам управления торговой наценкой - Помощь при организации локальных рекламных кампаний, предоставление POS-материалов
Кол-во коллекций (в год)
4
Сроки и место заказа коллекций
Частота поставок коллекций в сезон
Поставки товара:
— с собственного склада
— из-за границы
Формирование закупочной цены
Количество посещений в текущем году:
457
Количество визитов за месяц:
39