Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Gulliver

Дата обновления: 23.04.2014
Владелец франшизы
ТД "Гулливер и Ко"
Инвестиции
от 2`200`000 руб.
Роялти
отсутствует
О бренде
Компания Gulliver - один из лидеров среди ведущих российских и европейских производителей детской одежды. Репутация Gulliver подтверждена 13-летней историей. Вы сможете использовать проверенные опытом, эффективные инструменты для построения успешного бизнеса;
Одна из самых сильных сторон нашей франшизы – это продукт.Gulliver создает максимально привлекательные для потребителей продукт и сервис: высоколиквидные коллекции модной детской  одежды и красивые современные магазины;
Целевая аудитория
Основные группы товаров / услуг
детская одежда и обувь
Год создания
1997
Страна происхождения
Россия
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
47
— в том числе в РФ
47
— в том числе в СНГ
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
более 100
— в том числе в РФ
более 70
— в том числе в СНГ
около 15
Приоритетные регионы
Формат франшизы
Мастер-лицензия
Вступительный взнос:
— размер
— что входит
Роялти
отсутствует
Инвестиции
от 2`200`000 руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
18 – 24 мес.
Требования к франчайзи:
— месторасположение

Площадь помещения: 60 - 90 м2;

Расположение: семейный торговый или торгово-развлекательный центр, включающий не менее пяти якорных арендаторов;

  • Рекомендации: детский развлекательный комплекс, семейные европейские универмаги одежды.

Расположение магазина внутри торгового центра, уровень арендных платежей рассматриваются применительно к конкретному городу и площади. Возможность расположения в отдельно стоящих помещениях рассматривается только по индивидуальному запросу.

— торговая площадь
60 - 90 м2
— минимальное кол-во персонала
3
Поддержка франчайзи
  • Активная маркетинговая поддержка на федеральном уровне;
  • Старт и развитие Вашего личного бизнеса в сопровождении команды профессионалов Gulliver;
  • Помощь в выборе местоположения магазина Gulliver, рекомендации по условиям аренды;
  • Расчет рентабельности бизнеса до подписания договора, совместный анализ выполнения плановых показателей;
  • Профессиональное сопровождение на всех этапах открытия магазина Gulliver;
  • Обучение принципам формирования ассортиментного наполнения магазина Gulliver, управлению товаром;
  • Рекомендации по подбору персонала, мотивации, контролю персонала магазина Gulliver;
    Обучение персонала (формирование коллектива-команды, работа на результат);
  • Ежесезонные профессиональные тренинги по мерчендайзингу;
  • Разработка рекламной кампании на открытие магазина, долевое участие Gulliver в медиа-программах партнёра;
  • Уникальное ассортиментное наполнение магазина;
  • Gulliver - популярный российский бренд, занимающий лидирующие позиции среди известных европейских производителей детской одежды.
Кол-во коллекций (в год)
Ежегодно компания создает 2 сезонные коллекции, каждая из которых, в свою очередь, включает 12 - 16 коллекций
Сроки и место заказа коллекций
Частота поставок коллекций в сезон
Поставки товара:
— с собственного склада
— из-за границы
Формирование закупочной цены
Количество посещений в текущем году:
8
Количество визитов за месяц:
8