Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Choupette

Дата обновления: 20.04.2017
Владелец франшизы
ООО "Шупет"
Вступительный взнос
Start-up (паушальный) взнос 90 000 рублей
Инвестиции
от 2`750`000 руб.
Роялти
отсутствует

Куда

Россия, Франция, Германия, Италия, Испания, США, Великобритания, Канада, Дания, Финляндия, Китай, Венгрия, Бразилия, Греция, Польша, Швеция, Болгария, Македония, Швейцария, Бельгия, Индия, Словения, Австрия, Латвия, Румыния, Ирландия, Шотландия, Норвегия, Португалия, Мексика
О бренде
ТМ Choupette производит широкий ассортимент товаров для детей:
- Конверты и комплекты на выписку
- Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 10 лет
- Нарядная одежда для праздников и церемоний - Школьная форма (до 16 лет)
- Верхняя одежда и головные уборы
- Нижнее белье, колготки, носки
- Бельевой трикотаж на каждый день
- Аксессуары для детей
- Детская обувь
- Эксклюзивная мебель ручной работы

Размещение производства в России, использование европейских тканей и фурнитуры, жесткий контроль со стороны заказчика позволяют создавать продукцию высокого качества, позиционирующуюся в сегменте средний плюс и премиум-класса. Используются только натуральные материалы, вся продукция сертифицирована, имеются соответствующие санитарно-гигиенические заключения. Наличие офиса и складской программы в Москве позволяет регулярно обновлять ассортимент продукции.
http://my-choupette.ru/franchising/
Целевая аудитория
Родители с детьми, "средний", "средний +"
Основные группы товаров / услуг
Одежда для детей 0-8 лет, линейка для новорожденных (конверты и комплекты на выписку), крестильные наборы, детская верхняя одежда, обувь и аксессуары, детская мебель ручной работы и роскошное постельное белье,
Год создания
2007
Страна происхождения
Россия
Где представлен
Количество собственных объектов:
— в мире
— в том числе в РФ
5
— в том числе в СНГ
Количество франчайзинговых объектов:
— в мире
более 90
— в том числе в РФ
70
— в том числе в СНГ
Приоритетные регионы
Вышеперечисленные
Формат франшизы
Бутик детской одежды и аксессуаров от 45-60 м кв.
Мастер-лицензия
Вступительный взнос:
— размер
Start-up (паушальный) взнос 90 000 рублей
— что входит
Дизайн -проект
Обучающие выездные тренинги
Маркетинговая поддержка


Роялти
отсутствует
Инвестиции
от 2`750`000 руб.
Средняя стоимость 1 кв.м. нетто/брутто
Срок окупаемости
От 6 мес. до 1 года
Требования к франчайзи:

Основные необходимые условия для открытия магазина

- Минимальная площадь торгового зала магазина - 45 кв.м., а оптимальная - 55-60  кв.м.
Обязательное утверждение места расположения магазина, ремонт согласно требованиям дизайн проекта.
Соблюдение требований по оформлению магазина, номенклатуре товаров и строгое соответствие фирменному стилю.
Первоначальная закупка согласно утвержденной номенклатуре товаров Обязательный закуп новых сезонных коллекций
Продажа в торговом зале только продукции Choupette с возможностью подсортировки по непересекающимся товарным группам
Желание развиваться вместе
— месторасположение
Месторасположение - торговый центр премиум-класса
— торговая площадь
Минимальная площадь торгового зала магазина - 45 кв.м., а оптимальная - 55-60 кв.м.
— минимальное кол-во персонала
2
Поддержка франчайзи
Осуществляется широкая рекламная поддержка продукции марки в сегменте премиум-класса: участие в специализированных выставках, реклама и PR в ведущих журналах (Vogue, Счастливые родители, Роды.ру, Hello, Star и др), участие в звездных проектах.



Кол-во коллекций (в год)
Сезонные смены коллекции 2 раза в год, а также регулярный выход тематических мини-коллекции
Сроки и место заказа коллекций
Частота поставок коллекций в сезон
Поставки товара:
— с собственного склада
Собственный склад в Москве
— из-за границы
Формирование закупочной цены
Количество посещений в текущем году:
8
Количество визитов за месяц:
8