Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Future Dusk стал цветом 2025 года по версии WGSN и Coloro

Глубокий темно-синий оттенок символизирует переход к новой космической эре и начало грандиозных перемен
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Фото: WGSN

Агентство по прогнозированию трендов в сфере моды и стиля жизни WGSN совместно со своей дочерней структурой Coloro, изучающей прикладное использование цветов, представили в качестве основного цвета 2025 года темно-синий оттенок Future Dusk (от англ. — сумерки будущего), сообщает Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Цвет в гамме Coloro обозначен кодом 129-35-18* и описывается как «мрачный и интригующий», передающий «ощущение тайны и эскапизма», что делает его подходящим для периода грандиозных перемен. «Сверхъестественные» качества Future Dusk также соответствуют влиянию новой космической эры, которая, по некоторым оценкам, уже наступила в связи с ускоренным развитием науки и техники, сделавшим возможным появление космической экономики и коммерческих перспектив освоения внеземного пространства.

Этот цвет, по мнению экспертов, ассоциируется с активным распространением т.н. синтетического творчества, реализованного с помощью технологичных креативных инструментов, в первую очередь генеративного искусственного интеллекта. Помимо этого, Future Dusk соответствует «иммерсивным и преобразующим» тонам, через которые часто визуализируются метавселенная и связанные с ней виртуальные разработки.

Как утверждают специалисты, использование этого цвета будет особенно актуально в изделиях классического стиля и объектах инвестиций, поскольку оттенок гендерно-универсален и может заменить строгий темно-синий.

Традиционно WGSN и Coloro представляют пять ключевых цветов для каждого сезона. Базовые оттенки весенне-летней палитры 2025 года будут названы в ходе онлайн-презентации 24 мая.

В конце декабря 2022 года были объявлены цвета сезона осень-зима 23/24.

* Согласно семизначной кодировке Coloro, первые три цифры означают оттенок (0-160), две следующие – яркость (0–99), а две последние – насыщенность (0–99).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 182

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 808

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 015

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 477

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 858

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 159

Гид

Трудел Айсель
Российский предприниматель, основатель Aizel Group.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю