О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Для поколения высоких технологий

Что предлагают российские модные марки новым генерациям мужчин-потребителей
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Ssanaya Tryapka, осень-зима 2019/20
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Согласно различным данным, до 85% прибыли модному рынку приносят два поколения — Y (миллениалы) и Z (зеты). Именно на них ориентируются сегодня различные тренд-бюро при составлении fashion-прогнозов. Что объединяет миллениалов и зетов, несмотря на существенные различия в мировоззрении и жизненных ценностях? Любовь к комфорту. Именно с поколения Y началось отрицание классических костюмов, галстуков, тесных рубашек — всего того, что загоняет в рамки.

Основной доход сегодня, причем как в сегменте люкс, так и в масс-маркете, приносит продажа кроссовок, футболок, толстовок, свитшотов и пуховиков. Все эти вещи отвечают еще одной внутренней потребности миллениалов и их последователей — нежеланию взрослеть. Взрослый мужчина поколения Y легко наденет принтованную футболку, необычные кеды и толстовку оверсайз. Кроме того, миллениалы и зеты обожают стиль нормкор, главным критерием для них является удобство, зачастую в ущерб красоте. Еще одна общая черта поколений Y и Z — любовь к высоким технологиям, которая также не могла не сказаться на моде для представителей этих поколений. Уже который сезон подряд мы видим на подиумах мужских показов металлизированную ткань, пластик, верхнюю одежду, напоминающую скафандры, — все это дань цифровой эпохе.

Конечно, первыми поняли, чего желает современный потребитель, зарубежные марки, которые активно стали создавать комфортную одежду на любой кошелек. Российские бренды тоже сегодня выпускают, пусть пока не в таком большом объеме, качественный продукт для мужчин, соответствующий мейнстриму.

Так, бренд AYTЛO давно уловил настроения миллениалов и стал выпускать коллекции для свободных духом потребителей, которые терпеть не могут дресс-код. В мужском ассортименте представлены объемные пуховики, безразмерные футболки и толстовки с броскими надписями. Кстати, один из часто используемых принтов на одежде этого бренда — надпись «Свобода».

Тема мужского streetstyle представлена у бренда Bat Norton. Здесь можно найти много вещей, что называется, с изюминкой: рубашки асимметричного кроя, металлизированные плащи-скафандры, парки кислотного цвета, а также интересные аксессуары. Например, различные варианты сумок — нагрудная, сумка-рюкзак, интересные поясные модели. Коллекция Bat Norton позволяет составить луки и как для тех мужчин, кто живет в режиме фриланса, так и для тех, кто ходит в офис без дресс-кода.

Поскольку новые поколения отказываются ходить в офис в тесных рубашках и костюмах, многие компании перешли именно на облегченные варианты «делового» образа. Для таких случаев бренд The Kravets выпускает линейку одежды в свободном smart-стиле: поло различных цветов, элегантные, но не сковывающие движений пальто и пиджаки, которые будут уместны в офисе. Концептуальная мастерская GREATCRISS сделала ставку на комфорт и оригинальность. Несмотря на исключительно нейтральные цвета, в каждой вещи есть своя идея. Еще один плюс: все предметы гардероба легко сочетаются между собой.

Infundibulum специализируется на капсульных коллекциях. Основная составляющая коллекций — различные интерпретации мужского костюма для повседневной носки. Бренд предлагает широкие брюки, пиджаки необычного кроя, напоминающие сюртуки. Все вещи сделаны из натуральных тканей.

BeraGroup придерживается концепта streetwear с элементами натурального стиля. Помимо не стесняющих движений вещей марка предлагает необычные аксессуары — входящие в моду сумки-бронежилеты, сумки-мешки на поясе.

Juliya Neva выпускает удобную и необычную верхнюю одежду для мужчин. Например, стеганые пальто на молнии, в которых есть все, что нужно миллениалам и зетам: цвета, отсылающие к цифровым технологиям, свободный крой, который обеспечивает комфорт, и оригинальность, выделяющая носителя из толпы.

Sorry, I’m not предлагает мужчинам линейку спортивной одежды. На каждой вещи — надпись, которая одновременно и название бренда, и лозунг новых поколений потребителей.

Sorry, I’m not продвигает себя в том числе с помощью коллабораций — одна из недавних была с маркой с говорящим названием Ssanaya Tryapka. Месседж этого бренда: красота больше необязательна. Своему потребителю марка предлагает яркие вещи с кричащими, на грани китча, принтами — чем и привлекает аудиторию всех полов, которой не чужды чувство юмора и свобода самовыражения.

Artem Shumov занимается исключительно созданием коллекций для мужчин-миллениалов и зетов. В новой коллекции дизайнера представлены варианты комфортной и стильной деловой одежды: брючные костюмы, лаконичные пальто, тренчи и двубортные пиджаки, которые могут стать основой для образов в современном классическом стиле, а также сочетаются с вещами спортивной тематики. Концептуальные просторные рубашки с яркими деталями, оригинального кроя брюки и свитшоты адресованы тем, кто стремится подчеркнуть индивидуальность. А таковых среди миллениалов и зетов немало.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний