О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Маколей Калкин стал лицом рекламной кампании Happy Socks

Актёр придумал дизайн трёх пар носков, на каждой из которых изображены кролики.
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Шведская марка Happy Socks выпустила капсулу, созданную совместно с актером Маколеем Калкиным, наиболее известным по роли Кевина Маккалистера в комедии «Один дома». Об этом сообщает издание WWD. Калкин не только принял участие в дизайне нескольких пар носков, но и стал лицом рекламной кампании. Коллекция получила название «Naughty or Nice».

В рекламном ролике Калкин воспроизводит некоторые сцены из новогодней комедии «Один дома» и рассуждает на тему праздников в целом.

Всего в линейке представлено 8 пар носков с разным дизайном, на трех из которых изображены кролики — именно эти модели разрабатывал лично Калкин. «Я хотел создать что-то забавное, соответствующее сезону… И с кроликами. Я очень люблю кроликов», — прокомментировал актер.

Цена за одну пару носков варьируется от 16 до 48 долларов. Каждая пара упакована в подарочную коробку, дизайн которой можно выбрать из трех возможных.

Один из основателей Happy Socks Микаэль Содерлинд сказал: «Мы размышляли, о чем будет думать каждый человек во время праздников. Самый популярный во всем мире новогодний фильм — это, бесспорно, „Один дома“, хотя мы слышали, что Калкин даже не любит Рождество, что делает нашу кампанию еще веселее. Он забавный, использует свои фразочки и выражения, он устал от рождественской обстановки и так далее. Основная концепция и идея кампании в том, что он может быть кем угодно с носками Happy Socks».

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01