Маколей Калкин стал лицом рекламной кампании Happy Socks
Шведская марка Happy Socks выпустила капсулу, созданную совместно с актером Маколеем Калкиным, наиболее известным по роли Кевина Маккалистера в комедии «Один дома». Об этом сообщает издание WWD. Калкин не только принял участие в дизайне нескольких пар носков, но и стал лицом рекламной кампании. Коллекция получила название «Naughty or Nice».
В рекламном ролике Калкин воспроизводит некоторые сцены из новогодней комедии «Один дома» и рассуждает на тему праздников в целом.
Всего в линейке представлено 8 пар носков с разным дизайном, на трех из которых изображены кролики — именно эти модели разрабатывал лично Калкин. «Я хотел создать
Цена за одну пару носков варьируется от 16 до 48 долларов. Каждая пара упакована в подарочную коробку, дизайн которой можно выбрать из трех возможных.
Один из основателей Happy Socks Микаэль Содерлинд сказал: «Мы размышляли, о чем будет думать каждый человек во время праздников. Самый популярный во всем мире новогодний фильм — это, бесспорно, „Один дома“, хотя мы слышали, что Калкин даже не любит Рождество, что делает нашу кампанию еще веселее. Он забавный, использует свои фразочки и выражения, он устал от рождественской обстановки и так далее. Основная концепция и идея кампании в том, что он может быть кем угодно с носками Happy Socks».