Puma и Amazon разработали совместный бренд одежды
Немецкий спортивный бренд Puma и американский онлайн-гигант Amazon запустили совместный бренд одежды для отдыха под названием Care Of, который будет продаваться только на сайте Amazon, пишет Retail Detail.
В коллаборацию войдет около 50 предметов одежды и обуви: леггинсы, спортивная форма и кроссовки, а также повседневная одежда — футболки, худи, толстовки, куртки
Care Of рассчитана на более взрослую целевую аудиторию, отличную от традиционной аудитории марки Puma. Таким образом бренд надеется увеличить число своих лояльных покупателей.
Важной особенностью коллекции является то, что логотип Puma не будет присутствовать ни на одной из вещей. «Новый продукт и дизайн имеют свою индивидуальность и полностью отличаются от привычных мотивов и идей Puma», — объясняют свое решение представители Puma.
Капсула будет продаваться исключительно на сайте Amazon во Франции, Германии, Италии, Мексике, Испании, Великобритании, США и Франции.