Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

POMPA весна-лето 2022: сочетание стиля и комфорта

Российский бренд из Санкт–Петербурга представил новую весеннюю коллекцию
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
POMPA, весна-лето 2022

Сочетание комфорта и стиля – именно так можно описать новую коллекцию бренда POMPA.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Базовые костюмы в пастельных тонах, множество ярких пальто различных фасонов: невероятная фуксия, небесно-голубой и конечно трендовый синий — все эти оттенки вы найдете в моделях верхней одежды бренда на предстоящий сезон. В образах коллекции большое внимание уделили деталям: качественная фурнитура и премиальные ткани — то, за что любят бренд уже многие годы.

pompa_820x469_1.jpg

Дизайнеры бренда представили удобные спортивные костюмы свободного силуэта, элегантные брючные костюмы и, конечно, летящие платья. Все модели легко сочетать между собой, создавая самые разнообразные капсулы. Отсылками к долгожданному теплому сезону в коллекции стали нежные цветочные принты, насыщенные оттенки и свободный крой.

Визитной карточкой бренда POMPA, несомненно, является верхняя одежда, отличительной чертой которой стала уникальная система мембраны Raft Pro — запатентованный материал, разработанный для РОМРА в лаборатории в Австрии. Пальто с мембраной RaftPro — это удивительное сочетание защиты от ветра, влаги и мороза с сохранением элегантности силуэтов без излишнего утяжеления изделий.

Ознакомиться с новинками уже можно на сайте www.pompa.ru, а также в официальных магазинах сети.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 978

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 352

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 705

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 333

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 964

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 668

Гид

Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю