Net-a-Porter и Vogue разработают дизайн футболок
Издание Vogue объединилось с Net-a-Porter для выпуска лимитированной серии футболок Vogue, сообщает Apparel Resources. Дизайн культовых футболок Vogue будет обыгран по-новому в рамках этой коллаборации, а сотрудничество компании с Net-a-Porter придаст новый импульс лицензированию.
Vogue укрепил ряд своих лицензионных соглашений, которые позволили компании войти на рынок товаров широкого потребления, в отрыве от издательского бизнеса.
В новую коллекцию войдут изделия, дизайн которых разработают французский роскошный дом Gauchere, дизайнер Кристофер Джон Роджерс, британская марка одежды Ioannes и бренд S. Joon. Всех их попросили создать новые интерпретации логотипа Vogue и нанести их на белую футболку, которую производит немецкий бренд устойчивой уличной одежды Phyne. Футболки изготовлены из 100% органического хлопка, сертифицированного GOTS, продавать их будут онлайн.