Marvelis: с уверенностью в завтрашнем дне
За четыре года работы на российском рынке немецкая марка Marvelis, дочерняя компания концерна OLYMP, достаточно хорошо изучила российского клиента, чтобы угадывать его настроение и знать рыночные потребности. О том, чем марка привлекает покупателей, рассказала шеф-дизайнер Marvelis Аннегрет Гертитц.
Какими конкурентными преимуществами, на ваш взгляд, обладает Marvelis на российском рынке?
У марки Marvelis есть все, чтобы занимать свою нишу на рынке России. Производитель предлагает высококачественную продукцию по доступной цене, и это играет существенную роль при валютных колебаниях и финансовой нестабильности в российской экономике. Marvelis гарантирует своим партнерам стабильность, регулярные поставки товаров, а также уверенность в завтрашнем дне.
Существуют ли различия в предпочтениях между российскими и немецкими клиентами?
Различия в модных предпочтениях заметны уже в пределах национальных границ. От одного региона продаж к другому они могут быть довольно значительными. В то время как клиенты в России открыты в отношении определенных модных стилей, потенциал продажи отдельных цветов, таких как зеленый, здесь, как правило, меньше, чем в других странах. Растущим спросом пользуются трикотаж, поло и футболки — предзаказы и продажи идут очень хорошо. В отличие от немцев, которым нравятся
Расскажите подробнее о продукции, которую предлагает Marvelis: что включает в себя ассортимент коллекций, кто является целевой аудиторией бренда и какой ценовой политики придерживается компания?
Marvelis выпускает две линейки — business и casual. Первая, в деловом стиле, предназначена для амбициозного и активного мужчины, который ценит качество и комфорт во всем. Особенность деловой линейки заключается в производстве сорочек трех фасонов (comfort fit, modern fit и body fit), которые не нужно отглаживать. Повседневная коллекция casual позволяет создать непринужденный гармоничный образ. Ключевые предметы этой линии —
Чем интересна новая коллекция Marvelis?
В создании коллекции сезона
Вторая — «Воссоединение с природой»: здесь доминирует тенденция к утилитарности, объединяющая функциональность и стиль. Среди новинок этого сезона — утепленные рубашки с удобными карманами, это современный гибрид сорочки и куртки.
MARVELIS также разработал две специальные капсулы потенциальных бестселлеров. Первая коллекция представляет интерпретацию темы традиционного немецкого костюма: футболки и рубашки дополняются жилетками и куртками в баварском стиле. Вторая капсула посвящена теме Рождества — в нее вошли трикотажные пуловеры, толстовки, футболки и рубашки с рождественскими мотивами.
Наши оптовые российские клиенты очень довольны результатами продаж марки: отменное соотношение качества и цены, превосходный комфорт, современный дизайн, а также свойства