+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Marvelis: с уверенностью в завтрашнем дне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

За четыре года работы на российском рынке немецкая марка Marvelis, дочерняя компания концерна OLYMP, достаточно хорошо изучила российского клиента, чтобы угадывать его настроение и знать рыночные потребности. О том, чем марка привлекает покупателей, рассказала шеф-дизайнер Marvelis Аннегрет Гертитц.

Какими конкурентными преимуществами, на ваш взгляд, обладает Marvelis на российском рынке?

У марки Marvelis есть все, чтобы занимать свою нишу на рынке России. Производитель предлагает высококачественную продукцию по доступной цене, и это играет существенную роль при валютных колебаниях и финансовой нестабильности в российской экономике. Marvelis гарантирует своим партнерам стабильность, регулярные поставки товаров, а также уверенность в завтрашнем дне.

marvelis-3.jpgСуществуют ли различия в предпочтениях между российскими и немецкими клиентами?

Различия в модных предпочтениях заметны уже в пределах национальных границ. От одного региона продаж к другому они могут быть довольно значительными. В то время как клиенты в России открыты в отношении определенных модных стилей, потенциал продажи отдельных цветов, таких как зеленый, здесь, как правило, меньше, чем в других странах. Растущим спросом пользуются трикотаж, поло и футболки — предзаказы и продажи идут очень хорошо. В отличие от немцев, которым нравятся V-образные горловины, русские клиенты отдают предпочтение круглым вырезам в вязаных пуловерах. С одобрением они принимают и более ранние сроки доставки — в связи с большими расстояниями для транспортировки.

Расскажите подробнее о продукции, которую предлагает Marvelis: что включает в себя ассортимент коллекций, кто является целевой аудиторией бренда и какой ценовой политики придерживается компания?

Marvelis выпускает две линейки — business и casual. Первая, в деловом стиле, предназначена для амбициозного и активного мужчины, который ценит качество и комфорт во всем. Особенность деловой линейки заключается в производстве сорочек трех фасонов (comfort fit, modern fit и body fit), которые не нужно отглаживать. Повседневная коллекция casual позволяет создать непринужденный гармоничный образ. Ключевые предметы этой линии — рубашки-поло, футболки, неформальные модели сорочек, а также трикотажные и вязаные изделия. Кроме того, вся продукция Marvelis отличается высоким качеством. Одежда бренда относится к среднему ценовому сегменту и позиционируется по этому критерию ниже своего «родителя» Olymp. Рекомендованная розничная цена в Европе (в Германии, в частности) варьируется от €39,9 до €59,9 для сорочек Marvelis и от €49,9 до €99,9 для трикотажных изделий. Таким образом, мы стараемся сформировать максимально привлекательное предложение для наших покупателей.

Чем интересна новая коллекция Marvelis?

В создании коллекции сезона осень-зима 2020 дизайнеры Marvelis ориентировались на актуальные фактуры, оригинальную отделку и интересные цветовые сочетания. В коллекции отображены две главные темы. Первая — «Традиция с изюминкой»: здесь в посадке сорочек за основу взят приталенный силуэт, а традиционный крой интерпретируется по-новому благодаря непринужденным комбинациям и новым цветовым решениям.

marvelis-2.jpg

Вторая — «Воссоединение с природой»: здесь доминирует тенденция к утилитарности, объединяющая функциональность и стиль. Среди новинок этого сезона — утепленные рубашки с удобными карманами, это современный гибрид сорочки и куртки.

MARVELIS также разработал две специальные капсулы потенциальных бестселлеров. Первая коллекция представляет интерпретацию темы традиционного немецкого костюма: футболки и рубашки дополняются жилетками и куртками в баварском стиле. Вторая капсула посвящена теме Рождества — в нее вошли трикотажные пуловеры, толстовки, футболки и рубашки с рождественскими мотивами.

Наши оптовые российские клиенты очень довольны результатами продаж марки: отменное соотношение качества и цены, превосходный комфорт, современный дизайн, а также свойства non-iron, упрощающие уход за изделиями пришлись по вкусу локальным покупателям. Наш бренд идеален для современных мужчин, живущих активной жизнью, успешных в работе и за пределами офиса.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний