О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Lacoste запустил капсулу в коллаборации с художниками

В рамках коллаборации художники по-своему обыграли логотип Lacoste и представили его в разных стилях
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Lacoste запускает коллекцию Crocoseries, в которой современные художники представили свое видение главного символа бренда – крокодила. В Crocoseries вошли три линии одежды, созданные в коллаборации с современными художниками – арт-командой FriendsWithYou, иллюстраторами Джеремивилем и Жаном-Мишелем Тиксе

Художники по-своему обыграли логотип Lacoste: он предстал в стиле каваи, был нарисован в технике граффити и даже обрел человеческое лицо.

В коллекцию Crocoseries вошли рубашки-поло, футболки, толстовки, сумки и рюкзаки, платки и кепки.

lacoste1.jpg

В коллаборации с FriendsWithYou дизайнеры марки сделали упор на минималистичный и гротескный дизайн, наивный простой стиль и примитивизм, в результате чего изделия Lacoste приняли неожиданный вид — стиля каваи. Австралийский иллюстратор Джеремивилль, который рисует в стиле граффити, создал принт в виде густых зеленых джунглей, где органично переплетаются главные символы бренда — теннисные ракетки, мячи и крокодил. Французский иллюстратор Жан-Мишель Тиксе сделал логотип Lacoste похожим на самого себя и свой круг общения. В глянцевой интерпретации Тиксе крокодил обретает человеческое лицо и появляется в разных образах — от хипстера до парижского денди.

Коллекция поступит в 18 марта в интернет-магазин и бутики Lacoste.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний