Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Ahlers RUS презентует в России новую коллекцию Pierre Cardin

Дочернее предприятие Ahlers AG развивает в России марки Pierre Cardin и Pioneer, а также предлагает полный спектр услуг по доставке товаров в РФ и их маркировке

В основе коллекции Pierre Cardin осень-зима 2020/2021 лежат современные тенденции и комфорт, имеющие большое значение для активного поколения. В новом сезоне марка расширила успешно введенные в прошлом сезоне темы Voyage, Futureflex, Denim Academy и Le Bleu.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Тема Futureflex продолжает свою беспрецедентную историю успеха. В этом сезоне, после положительного выхода моделей прет-а-порте, она была введена во всех категориях. Высококачественный материал верха и характерная фирменная символика создают гармоничный общий образ. Джинсовые изделия этого сегмента имеют высокую эластичность 40%. Здесь доминируют винтажные модели темно-синего и черного цветов, а также новые оттенки — бежевый и хаки. Новый образ создает палитра умеренных оттенков индиго. В дополнение к этому мы также представили новые джинсы из мягкой, приятной на ощупь ткани тенсел. Новинка сезона — экологичная линейка Eco-Flex. Для брюк, среди которых функциональные чинос и брюки с пятью карманами, выбран современный спортивный стиль. Упор делается на ультрамягкие итальянские модели ярких цветов из хлопка и модала с новыми прилегающими силуэтами. Дополнили сегмент Futureflex футболки из новой смесовой ткани с высокой эластичностью полупарадного и повседневного стилей, а также верхняя одежда из стрейч-джерси и твилла бистрейч.

Вместе с тем в коллекции уделено особое внимание сегменту Voyage для путешествий с комфортом. Современными, актуальными тенденциями в данном сегменте становятся несминаемость, удобство стирки, дышащие свойства ткани и удобство в поездках. Модели всесезонны. Обновленная модель джинсов Lyon дополнена цветом антра и моделями вторичного крашения синего и черного цветов, также добавлена палитра умеренных оттенков индиго. В ассортименте брюк доминируют стиль мулине и трехцветное исполнение с плетением Pepitas, Fil a Fil и Birdseye. Расширили сегмент Voyage новые трикотажные модели футболок, с новыми текстурами и принтами, а также более неприхотливыми материалами. В категории верхней одежды предложены готовые изделия из джерси, а также пиджаки и куртки из вареного шерстяного трикотажа.

Эти основные тенденции вместе со спортивным сегментом Denim Academy (Contemporary Casual) и отличающимся высоким качеством Le Bleu (Premium Lifestyle) создают мощный, гармоничный общий образ марки Pierre Cardin.

На российском рынке бренд Pierre Cardin представлен компанией Ahlers RUS, дочерним предприятием Ahlers AG, созданным в феврале 2018 года. Она также развивает в России марку Pioneer. Ahlers RUS осуществляет как оптовые поставки Pierre Cardin, так и розничные продажи в собственной сети магазинов бренда. Для оптовых клиентов предусмотрена возможность открытия франчайзинговых магазинов — приоритетной для него территорией являются Москва и другие регионы РФ. Своим партнерам, особенно франчайзинговым, Ahlers RUS оказывает целый ряд услуг, помогающих в развитии бизнеса. В частности, в связи с ужесточением требований к маркировке товаров, компания предлагает сервис по доставке продукции на территорию РФ и ее маркировке.

Ознакомиться с полным спектром услуг и товаров Ahlers RUS можно на выставке CPM, которая пройдет в Москве с 24 по 27 февраля 2020 года: павильон Forum, стенд FOD11.

Сайт компании: ahlers-rus.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 999

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 831

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 627

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 721

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 392

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 477

Гид

Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю