О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Agnona перезапускает мужскую линию

Первую коллекцию после 20-летнего перерыва бренд покажет на Неделе моды в Милане
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Agnona, входящий в состав итальянской группы Ermenegildo Zegna Group, перезапустит мужскую линию, производство которой было прекращено в 2000 году. Об этом сообщает издание WWD.

Перезапустить мужскую линию и мужское подразделение в целом поручили Саймону Холлоуэю, креативному директору Agnona, который присоединился к бренду в 2015 году. Его главная цель — «обратиться к забытому в моде».

Первую коллекцию, созданную после 20-летнего перерыва, бренд покажет на подиуме женской Недели моды сезона осень-зима 2020—2021 вв. феврале в Милане.

«Мужская линия сыграла важную роль в образовании ДНК бренда Agnona и в свое время была очень успешной, — прокомментировала Алессандра Карра, СЕО Agnona. — Я считаю, что наша эстетика естественным образом связана с миром мужской моды, и после перезапуска линии мы сможем предложить свою новую точку зрения на мужскую одежду, уделив при этом особое внимание современным тенденциям в дизайне и благородным материалам».

В компании ожидают, что доходность мужского бизнеса Agnona достигнет 35% от общего дохода лейбла в течение пяти лет. Продаваться мужская линия будет во всех магазинах Agnona по всему миру.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний