Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

В Казани продемонстрировали потенциал сегмента Modest Fashion

В рамках экономического саммита прошли модные показы и деловая программа, нацеленные на популяризацию «скромной моды»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
KUZMA by Natalia Kuzmenko

19 и 20 мая в Казани, в рамках XIII Международного экономического саммита «Россия — исламский мир: KazanSummit 2022», прошел Modest Fashion Day — мероприятие, направленное на популяризацию и развитие сегмента «скромной моды».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В первый день мероприятия прошли модные показы 12 брендов из России, Испании, Индонезии и Казахстана. Каждая из марок по-своему интерпретировала эстетику modest fashion, продемонстрировав как коллекции с этническими мотивами, так и ультрасовременные вещи без привязке к идее национальности или вероисповедания. «Скромная мода — это международное явление в восприятии, в искусстве и в моде, — так объяснила концепцию modest fashion гостья саммита Ражэ Эль Мухандиз, художница и культурный деятель из Нидерландов. — Это о том, как женщины представлены во всем мире: и в личной, и в публичной жизни, и как они представляют себя миру. Для меня скромная мода — это свобода, свобода решать, что носить, когда носить и как носить».

Alena Akhmadullina

На подиуме свои коллекции представили марки KUZMA by Natalia Kuzmenko, Sultan Saliev, Bloombia, Buro Banu и Al Shiira из России, Restu Pratiwi, Anaras, Li Scarf из Индонезии, Asheri из Казахстана. Марка Inshellíne представила купальники для мусульманок — буркини. Камола Рустамова, автор бренда Azukar Moreno из Испании, рассказала о своих узбекских корнях при помощи сотканных вручную икатов. Хэдлайнером вечера стал российский бренд Alena Akhmadullina, представивший капсулу Middle East: это уже четвертая коллекция, адресованная покупательницам Ближнего Востока.

На следующий день в рамках деловой программы саммита состоялись сессии по темам «Скромная мода как средство межкультурной коммуникации» и «Особенности построения бизнеса в нише modest fashion». Поделиться своим опытом приехали мировые специалисты, в том числе международный эксперт modest fashion Франка Соерия (Индонезия), автор и куратор выставки «Скромная мода: международный феномен в искусстве и моде» Ражэ Эль Мухандиз (Нидерланды), эксперт и аналитик направления modest fashion Диляра Садриева.

Деловая программа была сфокусирована на двух аспектах: межкультурная коммуникация и бизнес. В первой части эксперты обсудили, как благопристойная мода по-разному транслируется представителями той или иной культуры мира из-за разных стандартов скромности, как воспринимается скромная мода и какие шаги необходимы для эффективного развития индустрии. Во второй части говорили о каналах продаж, о коммуникации с клиентами и СМИ, о том, как адаптироваться к новым реалиям и быть актуальными для своих текущих клиентов и искать новые аудитории.

«Modest Fashion — часть модной индустрии, которая переплетена с культурой и искусством и содержит свой коммуникативный код, — поделилась организатор Modest Fashion Day Диляра Садриева. — Но не стоит забывать, что это большой, многомиллиардный и быстрорастущий бизнес. И чтобы он развивался эффективно, нужно рассказывать широкой аудитории об этом направлении, о его нюансах, возможностях и ограничениях. И в то же время важно образовывать и сами бренды, которые как правило, представлены форматом малого бизнеса. Им пока не хватает знаний, чтобы расти, общаться не только со своими потребителями, которых они неплохо знают, но и с другими аудиториями, грамотно коммуницировать со СМИ. Именно для этого мы организовали деловую часть программы Modest Fashion Day. Сегодня делать показы ради показов недостаточно».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 266

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 457

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 865

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 182

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 880

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 880

Гид

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю