В Казани продемонстрировали потенциал сегмента Modest Fashion
19 и 20 мая в Казани, в рамках XIII Международного экономического саммита «Россия — исламский мир: KazanSummit 2022», прошел Modest Fashion Day — мероприятие, направленное на популяризацию и развитие сегмента «скромной моды».
В первый день мероприятия прошли модные показы 12 брендов из России, Испании, Индонезии и Казахстана. Каждая из марок
На подиуме свои коллекции представили марки KUZMA by Natalia Kuzmenko, Sultan Saliev, Bloombia, Buro Banu и Al Shiira из России, Restu Pratiwi, Anaras, Li Scarf из Индонезии, Asheri из Казахстана. Марка Inshellíne представила купальники для мусульманок — буркини. Камола Рустамова, автор бренда Azukar Moreno из Испании, рассказала о своих узбекских корнях при помощи сотканных вручную икатов. Хэдлайнером вечера стал российский бренд Alena Akhmadullina, представивший капсулу Middle East: это уже четвертая коллекция, адресованная покупательницам Ближнего Востока.
На следующий день в рамках деловой программы саммита состоялись сессии по темам «Скромная мода как средство межкультурной коммуникации» и «Особенности построения бизнеса в нише modest fashion». Поделиться своим опытом приехали мировые специалисты, в том числе международный эксперт modest fashion Франка Соерия (Индонезия), автор и куратор выставки «Скромная мода: международный феномен в искусстве и моде» Ражэ Эль Мухандиз (Нидерланды), эксперт и аналитик направления modest fashion Диляра Садриева.
Деловая программа была сфокусирована на двух аспектах: межкультурная коммуникация и бизнес. В первой части эксперты обсудили, как благопристойная мода
«Modest Fashion — часть модной индустрии, которая переплетена с культурой и искусством и содержит свой коммуникативный код, — поделилась организатор Modest Fashion Day Диляра Садриева. — Но не стоит забывать, что это большой, многомиллиардный и быстрорастущий бизнес. И чтобы он развивался эффективно, нужно рассказывать широкой аудитории об этом направлении, о его нюансах, возможностях и ограничениях. И в то же время важно образовывать и сами бренды, которые как правило, представлены форматом малого бизнеса. Им пока не хватает знаний, чтобы расти, общаться не только со своими потребителями, которых они неплохо знают, но и с другими аудиториями, грамотно коммуницировать со СМИ. Именно для этого мы организовали деловую часть программы Modest Fashion Day. Сегодня делать показы ради показов недостаточно».