Gucci будет проводить показы дважды в год
Итальянский бренд Gucci откажется от сезонности коллекций, также он объявил о пересмотре графика показов, сообщает издание Vogue Business. Стратегия развития бренда была пересмотрена его креативным директором Алессандро Микеле в связи с некоторыми изменениями, произошедшими в индустрии моды за период локдаунов и карантина.
Вместо привычных, но «избитых», как их назвал сам Микеле, показов круизной линии, затем
«Мы все осознаем, что зашли слишком далеко. Наши безрассудные поступки сжигают нашу индустрию изнутри, — говорит креативный директор марки Алессандро Микеле. — Я принял решение уйти от сезонности и вернуться к темпам, которые близки лично мне. Мы будем встречаться всего дважды в год, чтобы делиться главами новой истории Gucci. Нерегулярные, но полные радости и свободы главы истории, которые будут написаны без всяких правил, смешивая жанры, осваивая новые лингвистические коды и виды коммуникации».