СТМ «Детского мира» победили в премии Retail.ru
В рамках отраслевого форума Retail TECH 2023 состоялось вручение «Премии СТМ» за лучшие собственные торговые марки в ассортименте розничных сетей России, где в номинации «СТМ для детей» лидером стала сеть «Детский мир».
Также компания была высоко отмечена за вклад в технологическое развитие отечественного ритейла. Всего лидеров выбрали в более чем в 15 номинациях, среди которых «Качество в СТМ», «Собственное производство СТМ», «Лучшее развитие СТМ», «Омниканальный СТМ», «Технологии в СТМ» и других. За победу в них боролись крупнейшие представители рынка, производящие товары под своими брендами.
Как отметили в «Детском мире», направление СТМ имеет важное стратегическое значение для Группы компаний, через которое она может отстроиться от конкурентов и заменить товары ушедших брендов. Благодаря собственной торговой марке ритейлер имеет возможность эффективно контролировать ценообразование, следить за качеством используемых в производстве материалов и гибко реагировать на спрос.
Сегодня «Детский мир» развивает СТМ в нескольких ключевых категориях: игрушки (Baby Go, Demi Star, Mobicaro), канцелярские принадлежности (Erhaft), товары для творчества (Attivio), спортивная продукция, а также подгузники (Manu, Baby Go) и ассортимент товаров для гигиены и ухода.
Доля СТМ в общем предложении одежды и обуви составляет в «Детском мире» уже более 91%. В этой категории представлена продукция на каждый день, школьная форма, коллекции для малышей, спортивная экипировка, праздничная одежда для девочек, а также линейка для беременных женщин. Самыми востребованными марками являются Futurino School, Chessford, Jomoto, «Моя горошинка». В ряде продуктов применяются инновационные технологии, частично переработанное или полностью органическое сырье. Бренд «Моя Горошинка» в 2022 году стал лауреатом VI ежегодной премии Eco Best Award, вручаемой за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.
Учитывая имеющиеся достижения и значительный потенциал развития СТМ в сфере детских товаров, ГК «Детский мир» планирует в дальнейшем направлять в этот сегмент дополнительные ресурсы, чтобы активно заполнять наиболее перспективные ниши.