Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Kids

СТМ «Детского мира» победили в премии Retail.ru

В общем предложении одежды и обуви ритейлера продукция под собственными брендами составляет более 91%
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Товары бренда «Моя горошинка»

В рамках отраслевого форума Retail TECH 2023 состоялось вручение «Премии СТМ» за лучшие собственные торговые марки в ассортименте розничных сетей России, где в номинации «СТМ для детей» лидером стала сеть «Детский мир».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Также компания была высоко отмечена за вклад в технологическое развитие отечественного ритейла. Всего лидеров выбрали в более чем в 15 номинациях, среди которых «Качество в СТМ», «Собственное производство СТМ», «Лучшее развитие СТМ», «Омниканальный СТМ», «Технологии в СТМ» и других. За победу в них боролись крупнейшие представители рынка, производящие товары под своими брендами.

Как отметили в «Детском мире», направление СТМ имеет важное стратегическое значение для Группы компаний, через которое она может отстроиться от конкурентов и заменить товары ушедших брендов. Благодаря собственной торговой марке ритейлер имеет возможность эффективно контролировать ценообразование, следить за качеством используемых в производстве материалов и гибко реагировать на спрос.

Сегодня «Детский мир» развивает СТМ в нескольких ключевых категориях: игрушки (Baby Go, Demi Star, Mobicaro), канцелярские принадлежности (Erhaft), товары для творчества (Attivio), спортивная продукция, а также подгузники (Manu, Baby Go) и ассортимент товаров для гигиены и ухода.

Доля СТМ в общем предложении одежды и обуви составляет в «Детском мире» уже более 91%. В этой категории представлена продукция на каждый день, школьная форма, коллекции для малышей, спортивная экипировка, праздничная одежда для девочек, а также линейка для беременных женщин. Самыми востребованными марками являются Futurino School, Chessford, Jomoto, «Моя горошинка». В ряде продуктов применяются инновационные технологии, частично переработанное или полностью органическое сырье. Бренд «Моя Горошинка» в 2022 году стал лауреатом VI ежегодной премии Eco Best Award, вручаемой за лучшие продукты и практики в области экологии, энерго- и ресурсосбережения.

Учитывая имеющиеся достижения и значительный потенциал развития СТМ в сфере детских товаров, ГК «Детский мир» планирует в дальнейшем направлять в этот сегмент дополнительные ресурсы, чтобы активно заполнять наиболее перспективные ниши.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 457

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 540

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 619

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 880

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 477

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 754

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю