Российские байеры заинтересованы в Pitti Bimbo
Организаторы международной выставки детской моды Pitti Bimbo, прошедшей во Флоренции с 16 по 18 января 2020 года, отметили рост числа посетителей из России.
По данным Pitti Immagine, наша страна вернулась к лидерству по числу байеров, посетивших
В общей сложности выставку посетили порядка 10000 человек, из них почти 5900 итальянских и иностранных байеров из 80 стран — это на 8% меньше, чем годом ранее. Как пояснили организаторы, естественное снижение обусловлено количеством итальянских байеров. Зарубежных закупщиков насчитывается порядка 2300. Помимо России, положительную динамику показали также Франция, Турция, США, Китай и Объединенные Арабские Эмираты. Число экспонентов превысило 550 компаний.
«Рынок детской одежды, несомненно, переживает сложный эволюционный процесс, о котором знают все операторы, — комментирует снижение трафика Агостино Полетто, генеральный менеджер Pitti Immagine. — В результате трудностей в итальянском внутреннем потреблении, которые все еще достаточно обострены, критических ситуаций на некоторых международных рынках и, прежде всего, смены парадигмы рынка, некоторые традиционные сегменты продуктов страдают больше, чем другие».
Руководитель отметил, что Pitti Bimbo вновь подтвердила свой экспериментальный характер и заинтересованность в ней международных рынков — как со стороны экспонентов, так и со стороны посетителей. В дальнейшем
Отметим, что в этом сезоне организаторы Pitti Bimbo перенесли расположение российского бренда детской одежды Choupette из зоны для начинающих экспонентов KidzFIZZ в центральный павильон наряду с ведущими международными марками.