Показательный срез
Международная выставка мужской моды Pitti Uomo, прошедшая с 11 по 13 января, преодолела пандемийные ограничения и неопределенность, собрав на своей площадке 548 брендов 30% из них представляли зарубежные компании. Участие в трейд-шоу приняли и три бренда из России, среди которых — «ОЛОВО». Его основатель Александр Маланин рассказал, что марка предлагала посетителям Pitti Uomo.
Александр Маланин
Расскажите, какую продукцию вы представили на выставке.
Вторая часть — это основная линия бренда, «ОЛОВО Heritage». Хочется особенно отметить куртки танкиста, разработанные вместе с Thedi Leathers, капсульную коллекцию наших знаковых моделей из японского денима, плащи с подкладкой из
Как родилась коллекция с «Динамо» и Найджелом Кейборном? Почему вы обратились именно к нему?
Мы познакомились с Найджелом Кейборном в 2017 году на берлинской выставке Selvedge Run. Потом встретились в Париже. Разговорились, и я понял, что Найджел обожает Льва Яшина с детства. Через полтора года стартовало наше сотрудничество с «Динамо»: мы сделали линию «ОЛОВО» x «Динамо», которая продается во флагманском магазине клуба. После этого у нас появилась идея совместной коллекции с Найджелом Кейборном, и он согласился.
На какую аудиторию рассчитана коллекция?
Коллекция Nigel Cabourn x «Динамо» х «ОЛОВО» — это модная одежда для города, рассчитанная на самую широкую аудиторию. Ее оценят те, кто следит за трендами, изучает историю моды, ценит высокое качество производства и исторические отсылки в вещах.
Кто проявлял интерес к вашим коллекциям? Байеры каких стран и какого типа магазинов?
Какую продукцию, по вашим наблюдениям, сейчас ищут байеры на Pitti? Что им интересно?
На Pitti Uomo можно найти очень разные вещи: тут и шерстяной трикотаж, связанный на старинных станках, и технологичные куртки из современных мембранных тканей. Поэтому каждый находит тут свое. Важно, что на выставку строго отбирают только самое лучшее, это действительно показательный срез мужской моды.