Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Levi’s обучит сотрудников основам программирования и статистики

Сейчас работникам не хватает знаний в области цифровых технологий, необходимых для развития онлайн-направления
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Levi’s решила компенсировать нехватку квалифицированных сотрудников, обучив их анализу данных и основам программирования, сообщает Malls.ru.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На данный момент из сотен желающих отобраны 43 сотрудника компании, которые после обучения продолжат свою работу в новом статусе. На протяжении двух месяцев участники программы будут посещать виртуальные занятия и изучать различные предметы, такие как статистика, кодирование, нейронные сети и технологии машинного обучения.

Из-за тенденции перехода продаж в онлайн-сферу Levi’s оказалось недостаточно существующих навыков ее менеджеров. Компания надеется, что работа с технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения поможет им быстрее адаптироваться к быстроменяющимся реалиям.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 781

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 457

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 628

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 897

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 234

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 892

Гид

Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю