Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Образование

Desigual запускает инкубатор для предпринимателей

Помимо обучения и инвестирования 15 млн евро, модный Дом поделится с участниками базой поставщиков, материалов и ключевыми контактами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Барселонский бренд Desigual объединился с инновационной платформой Plug and Play, которая сводит стартапы с инвесторами для совместного запуска бизнес-акселератора Awesome Lab. Об этом сообщает WWD.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Awesome Lab предложит финансирование и наставничество молодым компаниям из сфер продуктовой разработки, дизайна и клиентского сервиса. В течение следующих трех лет Desigual планирует инвестировать в программу около 15 млн евро.

Новая бизнес-стратегия рассчитана на взаимовыгодный подход ― в компании намерены внедрить предпринимательские технологические решения в свою деятельность, известно со слов управляющего директора Desigual.

Партнеру бренда по запуску инкубатора Plug and Play, который инвестировал в такие компании, как Dropbox и PayPal, будет доверен отбор 150 кандидатов. На следующем этапе к экспертной комиссии присоединятся руководители Desigual и другие представители модной индустрии для финального отбора пяти стартапов.

Программа акселерации начнется в сентябре и продлится от полугода до девяти месяцев. Помимо обучения, финансирования и наставничества, Desigual предоставит участникам доступ к штаб-квартире модного Дома в Барселоне, материалам, ключевым контактам, а также базе поставщиков и логистических услуг. Подобная информация в модном секторе иногда может послужить решающим толчком к развитию.

Прием заявок стартаперов на участие программе открыт с 20 июля по 15 сентября.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 586

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 182

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 021

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 203

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 754

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 976

Гид

Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю