Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Основатель Maison Kaleidoscope победила в конкурсе «Деловые женщины 2023»

Жюри отметило лидерские качества руководителя бренда Екатерины Комбаровой и его высокий бизнес-потенциал
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Победителем конкурса «Деловые женщины 2023» в номинации «Мода России» стала основатель бренда трикотажных изделий премиум-класса Maison Kaleidoscope Екатерина Комбарова.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Всего в конкурсе, который проводится ежегодно аудиторско-консалтинговой компанией «Б1» (ранее Ernst & Young), предусмотрено 12 номинаций. В этом году на победу в нем претендовали 60 участниц из 12 регионов России.

Цель проекта — поддержка женского предпринимательства и расширение возможностей карьерного роста среди женщин. Помимо конкурса программа «Деловые женщины» включает в себя серию образовательных и других мероприятий, на которых участники имеют возможность завязать полезные контакты и обменяться лучшими практиками.

elena1.jpg

Екатерина Комбарова

Решение о выборе победителей принимает независимое жюри, состоящее из представителей бизнес-сообщества, авторитетных специалистов из деловых, творческих и академических кругов. В 2023 году, например, в него вошли: основатель ГК «Велком» Раиса Демина (председатель жюри), основатель и управляющий партнер «Аврора Консалтинг» Ольга Ихлеф, советник Президента — Председателя Правления банка ВТБ Михаил Копейкин, председатель Совета директоров киностудии «Союзмультфильм», генеральный директор киностудии им. М. Горького Юлиана Слащева, общественный деятель, президент Бизнес-школы РСПП, главный редактор журнала «Бизнес России» Евгения Шохина и другие эксперты.

Критериями выбора в конкурсе являются не только личностные качества участниц (предпринимательский дух, лидерство, творческий подход), но и показатели деятельности их компаний (корпоративное управление, финансовые результаты, количество созданных рабочих мест, степень сложности ведения бизнеса).

По итогам рассмотрения всех заявок в 2023 году лучшей в номинации «Мода России» была признана Екатерина Комбарова — основатель московского бренда трикотажа Maison Kaleidoscope. Марка была основана в 2015 году, специализируется на изготовлении изделий премиум-класса из натуральных материалов (австралийской мериносовой шерсти, шерсти альпака, хлопка). В ассортименте бренда — одежда, текстиль для дома и аксессуары. В апреле 2022 года Maison Kaleidoscope принимал участие в «Неделе моды Seasons Fashion Week».

2023-05-31_22-17-29_.jpg

Также в этом году на конкурсе «Деловые женщины 2023» было вручено 5 специальных призов. Один из них — «За трансформацию креативной индустрии России» — получила Марина Абрамова, президент АНО «Креативная экономика», директор форума «Российская креативная неделя».

Программа «Деловые женщины» реализуется в России с 2013 года. В одноименном конкурсе могут принять участие состоявшиеся женщины-предприниматели и руководители высшего звена крупных российских и зарубежных компаний. Мероприятия, предусмотренные проектом, проводятся на постоянной основе и способствуют распространению передового опыта, развитию лидерских качеств и повышению эффективности бизнеса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 802

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 939

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 421

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 633

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 892

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 603

Гид

Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю