О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конкурсы

Объявлены финалисты конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge

В процессе отбора участникам разрабатывали и усовершенствовали свои бизнес-планы в Кампусе будущего компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Tommy Hilfiger объявила имена шести финалистов конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, проведенного в 2019 году. Эта глобальная программа направлена на поддержку стартапов и развивающих свой бизнес предпринимателей, которые разрабатывают решения, содействующие инклюзивным и позитивным изменениям в индустрии моды.

В процессе отбора участникам было предложено разработать и усовершенствовать свои бизнес-планы в Кампусе будущего — при поддержке специальной группы экспертов- предпринимателей.

13 февраля 2020 года шесть финалистов посетят Кампус будущего Tommy Hilfiger в Амстердаме и во время глобального финального мероприятия Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge представят свои бизнес-концепции жюри, в которое войдут внутренние и внешние лидеры в области бизнеса и устойчивого развития.

«Вдохновляет, что второй конкурс Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge привлек так много претендентов, готовых сделать моду более инклюзивной и экологически устойчивой, — комментирует Томми Хилфигер. — Мы стремимся отстаивать яркие инновационные решения для многих серьезных задач в нашей отрасли, и я с нетерпением жду, когда смогу принять участие в работе жюри и познакомиться с предпринимателями, которые стали победителями в этом году. Их оптимизм и приверженность позитивному будущему вдохновляют нас на сотрудничество, которое несомненно внесет свой весомый вклад в изменение ситуации в мире».

В результате многоэтапного процесса отбора, длившегося четыре месяца, из более 420 кандидатов были выбраны шесть финалистов, которым было предложено разработать и усовершенствовать свои бизнес-планы в Кампусе будущего — при поддержке специальной группы экспертов-предпринимателей. В число финалистов вошли: бангладешское предприятие Apon Wellbeing, которое открывает на территории заводов магазины товаров повседневного спроса с ценами на 10% ниже обычных; американская компания Stony Creek Colours, которая помогает мелким и средним фермерам, ранее выращивавшим табак, перейти на экологически чистую культуру — индигоферы; голландский стартап A Beautiful Mess, который создает креативное пространство, где беженцы могут социально и экономически реализовать себя, создавая экологически устойчивые предметы одежды; еще один стартап из США Lab 141, который создает небольшие партии готовой одежды с использованием 3D-печати и воплощает в жизнь концепцию «безразмерной» моды; индийская компания по производству пижамных изделий Sudara, которая развивает профессиональные навыки и навыки шитья у женщин; и французская компания Constant & Zoe, создающая функциональную и модную одежду для мужчин, женщин и детей с ограниченными возможностями.

Жюри разделит между двумя победителями премию в 150 тысяч евро, деньги пойдут на продвижение выбранных предпринимательских идей. Победители получат возможность в течение года учиться у глобальных экспертов Tommy Hilfiger и INSEAD, а также место в Программе социального предпринимательства INSEAD (ISEP).

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний