По случаю 60-летнего юбилея куклы Барби американский бренд уличной одежды Kith Women объединился с производителем игрушек Mattel.
В рамках сотрудничества будет проведен конкурс для клиентов Kith — участникам предложат разработать наряд и аксессуары для одной из четырех кукол Барби, опираясь на стилистику коллекций Kith Women. Для дизайна будет доступно 80 предметов женской одежды и аксессуаров.
С 21 по 29 сентября в магазине Kith в Сохо, Нью-Йорк, пройдет показ-выставка моделей участников конкурса в рамках организованного в магазине музея кукол. Попасть на мероприятие можно будет только по предварительной записи на стайлинг-сессию. По итогам голосования жюри, в состав которого входят основатель Kith Ронни Фиг, директор Kith Women Джеки Ким, а также актриса и певица Дайана Гарсия и стилисты Мейв Рейли и Аде Сэмюэл, будет выбрана шестерка победителей. Фотографии их конкурсных нарядов опубликуют в официальных соцсетях компании.
Кукла победителя войдет в коллекцию Kith x Barbie, которая будет выпущена ограниченным числом экземпляров в 2020 году.
Помимо конкурса, с 21 сентября по 2 октября Kith проведет в своем магазине выставку, посвященную эволюции кукол Барби за все 60 лет ее истории. Среди представленных на выставке игрушек можно будет увидеть легендарную Барби 1959 года, одетую в черно-белый купальник. Также во флагманском магазине первые 200 покупателей смогут приобрести футболку из лимитированной коллекции Kith x Barbie.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.