Участники первого Евразийского инвестиционного форума моды поделились впечатлениями
7 июня в Москве состоялся первый в России Евразийский инвестиционный форум моды, организатором которого выступил медиахолдинг PROfashion. В нем приняли участие 12 российских и международных fashion-компаний, среди которых были бренды одежды, а также собственники производств и торговых сетей.
Перед участниками форума стояла задача презентовать свой проект перед потенциальными инвесторами — раскрыть его идею и ценность, обозначить аудиторию, рассказать о команде, представить финансовые показатели на данный момент и просчитать их в период инвестиций. Но не все представленные проекты были нацелены на прямое инвестирование; часть участников форума предлагали сотрудничество в формате франшизы, а один из них продавал готовый бизнес.
Подавляющее большинство собственников, представивших свои проекты инвесторам и гостям, охарактеризовали мероприятие как полезное, интересное, своевременное, необходимое рынку и имеющее большой потенциал для дальнейшего развития. В частности, участники отмечали, что им было «интересно посмотреть, какими проектами живет модная индустрия», «донести до новой аудитории информацию о своем бренде», «встретиться с конкурентами», расширить «собственное информационное поле», получить новый опыт, обзавестись новыми полезными знакомствами.
«Организаторы молодцы, — прокомментировали представители бренда джинсовой одежды PORTY, — и сама задумка хорошая, нацеленная на синергию, кооперацию и соответствующую капитализацию вложенных усилий со стороны участников и инвесторов». «Хотелось бы поблагодарить за организацию и новое слово в довольно тесном мире легкой промышленности», — дополнили коллег создатели бренда детской одежды Matematika.
По итогам форума часть участников вышли на целевые встречи с потенциальными партнерами и продолжили общение в индивидуальном порядке. Некоторые авторы проектов, получив обратную связь, откорректировали свои презентации и
Подробнее о Евразийском инвестиционном форуме моды смотрите в видео: