Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Участники первого Евразийского инвестиционного форума моды поделились впечатлениями

Большинство опрошенных назвали его важным для индустрии событием и видят большой потенциал
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

7 июня в Москве состоялся первый в России Евразийский инвестиционный форум моды, организатором которого выступил медиахолдинг PROfashion. В нем приняли участие 12 российских и международных fashion-компаний, среди которых были бренды одежды, а также собственники производств и торговых сетей.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Перед участниками форума стояла задача презентовать свой проект перед потенциальными инвесторами — раскрыть его идею и ценность, обозначить аудиторию, рассказать о команде, представить финансовые показатели на данный момент и просчитать их в период инвестиций. Но не все представленные проекты были нацелены на прямое инвестирование; часть участников форума предлагали сотрудничество в формате франшизы, а один из них продавал готовый бизнес.

Подавляющее большинство собственников, представивших свои проекты инвесторам и гостям, охарактеризовали мероприятие как полезное, интересное, своевременное, необходимое рынку и имеющее большой потенциал для дальнейшего развития. В частности, участники отмечали, что им было «интересно посмотреть, какими проектами живет модная индустрия», «донести до новой аудитории информацию о своем бренде», «встретиться с конкурентами», расширить «собственное информационное поле», получить новый опыт, обзавестись новыми полезными знакомствами.

«Организаторы молодцы, — прокомментировали представители бренда джинсовой одежды PORTY, — и сама задумка хорошая, нацеленная на синергию, кооперацию и соответствующую капитализацию вложенных усилий со стороны участников и инвесторов». «Хотелось бы поблагодарить за организацию и новое слово в довольно тесном мире легкой промышленности», — дополнили коллег создатели бренда детской одежды Matematika.

По итогам форума часть участников вышли на целевые встречи с потенциальными партнерами и продолжили общение в индивидуальном порядке. Некоторые авторы проектов, получив обратную связь, откорректировали свои презентации и бизнес-планы с учетом конструктивных замечаний для дальнейшей работы с инвесторами.

Подробнее о Евразийском инвестиционном форуме моды смотрите в видео:

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 969

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 133

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 808

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 892

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 159

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 471

Гид

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю