РАФИ провела в Москве первое мероприятие в формате бизнес-завтрака, на котором эксперты рассказали о работе с маркетплейсами
21 сентября в московском ресторане Tutta la Vita состоялся дебютный бизнес-завтрак, организованный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ). 25 предпринимателей посетили мероприятие, чтобы обсудить с профессионалами и экспертами рынка самые горячие вопросы работы с онлайн-площадками.
Спикерами бизнес-завтрака «Маркетплейсы: быть или быть?» стали Анна Хомутова, руководитель отдела по управлению категорией женской одежды Lamodа; Денис Степанян и Полина Мещерякова, основатели московского бренда дизайнерской одежды First in Space. Дмитрий Косик, эксперт сервиса аналитики маркетплейсов SalistSape.
Дмитрий Косик дал практические рекомендации, на какие аспекты следует обратить внимание, выходя на маркетплейсы, а также рассказал, какие fashion-категории наиболее востребованы на Wildberries, Ozon и от чего этот спрос зависит.
Анна Хомутова раскрыла, в чем заключается особенность сотрудничества с Lamoda, на практических примерах показала, как локальному бренду выйти на премиальную онлайн-площадку и начать зарабатывать, а также рассказала, какие fashion-товары оказались в дефиците в 2023 году.
Анна Хомутова и Дмитрий Косик
Денис Степанян и Полина Мещерякова объяснили, почему First in Space никогда не был представлен на онлайн-площадках, в деталях раскрыли способы эффективного продвижения бренда, не прибегая к размещению на маркетплейсах, и обсудили, почему оптовые покупатели не сотрудничают с поставщиками, выставленными на популярных интернет-платформах.
Встреча прошла в дружеской атмосфере обмена профессиональным опытом. Посетители делового завтрака активно задавали вопросы экспертам и участвовали в дискуссии. Наталья Душегрея, дизайнер и владелица московского бренда «ДушеГрея», отметила: «Эта встреча была особенно полезна общением с профессионалами, коллегами по цеху и лично меня подтолкнула к новым важным бизнес-идеям». Лия Васильева, основательница бренда детской одежды Amelia Kids, поделилась: «Тема маркетплейсов очень актуальна для моего бизнеса. Я сейчас вывожу свой продукт на одну крупную онлайн-площадку. Благодаря общению с экспертами и коллегами во время бизнес-завтрака, я смогла наметить дальнейшую более правильную тактику развития».
Денис Степанян и Полина Мещерякова
Участники бизнес-завтрака выделили главные аспекты работы с маркетплейсами, о которых узнали во время встречи с экспертами: локальные бренды сегодня стали ключевыми игроками российского онлайн-рынка; определение и ранжирование целевой аудитории дает возможность кастомизировать предложение селлера, что является необходимым условием для эффективных продаж на онлайн-площадках.
Марина Чистова, основательница бренда одежды для шеф-поваров и рестораторов Chef Republic, подчеркнула: «Бизнес-завтрак РАФИ был очень полезен для меня в плане понимания тенденций рынка. Не могу не отметить высокую компетентность спикеров, представивших разные точки зрения на столь животрепещущую тему как работа на маркетплейсах».
Следующая встреча с экспертами РАФИ состоится 12 октября в формате бизнес-ланча в самом центре Санкт-Петербурга, в ресторане La Pressе. Тема мероприятия: «Маркетинг на маркетплейсах: способы и инструменты продвижения».
Зарегистрироваться на мероприятие >>
Организаторы рекомендуют регистрироваться заранее. Количество мест ограничено.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю