Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Бизнес-завтрак со вкусом успеха

РАФИ провела в Москве первое мероприятие в формате бизнес-завтрака, на котором эксперты рассказали о работе с маркетплейсами
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

21 сентября в московском ресторане Tutta la Vita состоялся дебютный бизнес-завтрак, организованный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии (РАФИ). 25 предпринимателей посетили мероприятие, чтобы обсудить с профессионалами и экспертами рынка самые горячие вопросы работы с онлайн-площадками.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Спикерами бизнес-завтрака «Маркетплейсы: быть или быть?» стали Анна Хомутова, руководитель отдела по управлению категорией женской одежды Lamodа; Денис Степанян и Полина Мещерякова, основатели московского бренда дизайнерской одежды First in Space. Дмитрий Косик, эксперт сервиса аналитики маркетплейсов SalistSape.

Дмитрий Косик дал практические рекомендации, на какие аспекты следует обратить внимание, выходя на маркетплейсы, а также рассказал, какие fashion-категории наиболее востребованы на Wildberries, Ozon и от чего этот спрос зависит.

Анна Хомутова раскрыла, в чем заключается особенность сотрудничества с Lamoda, на практических примерах показала, как локальному бренду выйти на премиальную онлайн-площадку и начать зарабатывать, а также рассказала, какие fashion-товары оказались в дефиците в 2023 году.

spikery1.jpg

Анна Хомутова и Дмитрий Косик

Денис Степанян и Полина Мещерякова объяснили, почему First in Space никогда не был представлен на онлайн-площадках, в деталях раскрыли способы эффективного продвижения бренда, не прибегая к размещению на маркетплейсах, и обсудили, почему оптовые покупатели не сотрудничают с поставщиками, выставленными на популярных интернет-платформах.

Встреча прошла в дружеской атмосфере обмена профессиональным опытом. Посетители делового завтрака активно задавали вопросы экспертам и участвовали в дискуссии. Наталья Душегрея, дизайнер и владелица московского бренда «ДушеГрея», отметила: «Эта встреча была особенно полезна общением с профессионалами, коллегами по цеху и лично меня подтолкнула к новым важным бизнес-идеям». Лия Васильева, основательница бренда детской одежды Amelia Kids, поделилась: «Тема маркетплейсов очень актуальна для моего бизнеса. Я сейчас вывожу свой продукт на одну крупную онлайн-площадку. Благодаря общению с экспертами и коллегами во время бизнес-завтрака, я смогла наметить дальнейшую более правильную тактику развития».

mesh820.jpg

Денис Степанян и Полина Мещерякова

Участники бизнес-завтрака выделили главные аспекты работы с маркетплейсами, о которых узнали во время встречи с экспертами: локальные бренды сегодня стали ключевыми игроками российского онлайн-рынка; определение и ранжирование целевой аудитории дает возможность кастомизировать предложение селлера, что является необходимым условием для эффективных продаж на онлайн-площадках.

Марина Чистова, основательница бренда одежды для шеф-поваров и рестораторов Chef Republic, подчеркнула: «Бизнес-завтрак РАФИ был очень полезен для меня в плане понимания тенденций рынка. Не могу не отметить высокую компетентность спикеров, представивших разные точки зрения на столь животрепещущую тему как работа на маркетплейсах».

gosti820.jpg

Следующая встреча с экспертами РАФИ состоится 12 октября в формате бизнес-ланча в самом центре Санкт-Петербурга, в ресторане La Pressе. Тема мероприятия: «Маркетинг на маркетплейсах: способы и инструменты продвижения».

Зарегистрироваться на мероприятие >>

Организаторы рекомендуют регистрироваться заранее. Количество мест ограничено.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 742

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 133

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 808

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 021

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 623

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 014

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
AZ Factory
Французский модный бренд со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю