Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Ассоциация РАФИ проведет бизнес-завтрак для участников индустрии моды Краснодара

Эксперты расскажут, как грамотно подобрать российское производство для работы по аутсорсингу
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

24 августа в Краснодаре состоится бизнес-завтрак, организованный Русской ассоциацией участников фешен-индустрии. Приглашаем вас на полезное и интересное мероприятие, посвященное теме «Модный партнер: возможности российского fashion-рынка».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На этой встрече мы обсудим актуальную тему — как грамотно подобрать российское производство для работы по аутсорсингу. Вас ждут увлекательные выступления и обмен опытом от ведущих экспертов индустрии.

Не упустите возможность расширить свои знания, установить ценные контакты и обсудить перспективы сотрудничества в неформальной обстановке.

Дата: 24 августа

Время: 10:00- 12:00
Место: Angel Cakes, Восточно-Кругликовская ул., 10А, Краснодар

С нетерпением ждем вас на этом уникальном событии!

Для участия необходимо заполнить заявку

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 865

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 939

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 633

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 234

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 601

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 753

Гид

Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Alessandro Dell’Acqua
Итальянский бренд одежды, обуви, аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит Borbonese SpA.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю