Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки

Детский рынок России. Одежда. Обувь. Игрушки

Сайт организатора: www.slongroup.ru


Адрес места проведения:

Москва, Hilton Moscow Leningradskaya


Контакты организаторов:
Контактное лицо: Шикунова Надежда
Тел.: +7 (495) 663 7213 (#1103)
Моб.: +7 (967) 13 62 260
E-mail: pr@slongroup.ru

18 апреля18 апреля 2013

Категория: Детская одежда

Международная конференция, посвященная бизнесу в индустрии детских товаров и услуг.
Организатор: B2B Event Company (www.slongroup.ru)

Статистика конференции:
Страны-участники:
Беларусь и Россия,(Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Сызрань, Челябинск, Йошкар-Ола, Владивосток, Рыбинск, Арзамас, Нижний Новгород, Тула, Кострома, Псков, Курск, Иркутск, Смоленск, Ярославль)

Более 156 участников:
Sela, модный дом Stillini, ОЛАНТ «Для мам и малышей»«Лемур»«Детский мир-центр»«Буду мамой», Ozon.ru, ТД «Гулливер & Cо», Интерактивные торговые системы BonMark.ru, AbsorbaButik.ru, «Котмаркот»«СуперСтар» (бренд Guess), F5, «Гамма-текстиль», Orsetto, «Геймпласт»«Априори-групп», Дизайнерская одежда Натальи Новиковой, «Эколайф»Artsana Rus«Орби»«ОбувьЛэнд»«Обувьпром», Российская сеть детских товаров, «Егорьевск-обувь», ГК «Мама + я», My Little Spain, «Магия детства»Brinco и другие 

Деловая программа:
Утренняя сессия «Рынок детских товаров в цифрах»:
а) Границы ценового сегмента. Как рассчитать объем и стоимость товара для закупки в магазин?
б) Где российские потребители будут покупать детскую одежду?
в) Сколько денег клиент готов сегодня потратить на детскую одежду в тот или иной месяц года?
г) Когда и какой ассортимент закупать?
Конференция «Прогноз развития рынка детских товаров на 2013-2015 годы от основных участников рынка.
а) Развитие детского рынка в России. 
б) Каких изменений ждать, на какие процессы стоит обратить внимание и что предпринять, чтобы успешно конкурировать на новом рынке.
в) Стратегические планы развития на ближайшие годы.

На сессии дистрибуторов «Новые бренды на российском рынке» были представлены молодые бренды, которые вышли на российский рынок в 2012 году.