Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

MosShoes




Январь
 пн   вт   ср   чт   пт   сб   вс 
         
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
события за месяц

MosShoes

Сайт организатора: www.mosshoes.com


Адрес места проведения:

«Крокус Экспо» (пав.№3)


Контакты организаторов:
E-mail: info@mosshoes.com

16 июня19 июня 2015

Категории: Обувь, Аксессуары

МОСШУЗ – идеальная выставочная площадка для развития бизнеса и позиционирования компании на российском обувном рынке
march55.jpg
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ начала свою историю в 1997 году. В настоящее время это крупнейшая выставка обуви в Восточной Европе. За 18 лет своего существования МОСШУЗ зарекомендовал себя в качестве главной выставочной площадки для бизнес-контактов представителей обувных компаний, отражающей последние тенденции и тренды мировой обувной индустрии.
Общая площадь экспозиции за годовой цикл составляет 52000 кв.м.
Сроки проведения мероприятия оптимально соответствуют обувному производственному циклу и сочетаются с европейскими выставками.

Участники выставки
Регулярно в мероприятии участвуют около 500 ведущих компаний - производителей обуви, сумок и аксессуаров из более, чем 27-ми стран мира: Италии, Германии, Турции, Польши, Франции, Великобритании, Испании, Португалии, Финляндии, Австрии, Бразилии, Вьетнама, Китая, Словении и стран СНГ. На выставке представлены коллективные экспозиции Германии, Италии, Франции, Турции, Китая. В рамках выставки организована специальная экспозиция сумок и аксессуаров.

march58.jpgПосетители выставки
В течение 4-х дней работы выставки представители торговых сетей, магазинов, оптовых складов знакомятся с новыми коллекциями, специально подготовленными для российского рынка, с мировыми тенденциями обувной индустрии, устанавливают деловые связи, заключают контракты с лучшими российскими и зарубежными производителями. МОСШУЗ посещают от 8 до 12 тысяч специалистов из России, стран СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.


Деловая программа выставки
В рамках выставки проходит обширная деловая программа, которая включает конференции, семинары по актуальным для специалистов отрасли вопросам, а также показы коллекций.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА 64-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ВЫСТАВКИ ОБУВИ, СУМОК И АКСЕССУАРОВ «МОСШУЗ»

Место проведения: МВК «Крокус Экспо», павильон №3, конференц-площадка зала №14

17 июня 2015 года

11:00-12:00 Семинар: «Как оптимизировать выбор моделей для закупки. Международный опыт»

-Как при помощи модного тренда увеличить продажи
-Технология прогнозирования модного тренда или как знать, что будут покупать через 2 года
-Как выбрать модный тренд, близкий вашему покупателю
-Какие длинные тренды будут успешно продаваться ближайшие 2 года

Спикер: Галина Кравченко, директор департамента ассортиментной политики и прогнозирования трендов Fashion Consulting Group

12:00-13:00 Семинар: «Как правильно рассчитать закупку на сезон»

Спикер: Галина Кравченко, директор департамента ассортиментной политики и прогнозирования трендов Fashion Consulting Group

13:00-15:00 Семинар: «Как увеличить продажи обуви и аксессуаров за 60 дней»

- Ключевая формула для роста продаж обуви и аксессуаров
- Как построить эффективную систему мотивации торгового персонала
- Как использовать правило 95/5 для роста продаж
- Как работают скрипты для заключения сделки с клиентом
- Что такое система роста продаж
- Как построить эффективное планирование в компании на основании конверсии воронки продаж

Спикер: Данчев Евгений, бизнес-тренер, директор компании «WCONSULTING», тренер бизнес-школы «SRC» - одного из лидеров рынка Российского бизнес-образования.

*В программе возможны уточнения и изменения.