Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Sport & Casual

Sport & Casual

Адрес места проведения:

г. Москва, Измайловское шоссе, д.71, гостиница Измайлово, корп.Альфа


Контакты организаторов:
Руководитель проекта:
Светлана Пономарева
+7 495 626 30 20
+7 903 213 01 91
event@profashion.ru

Регистрация посетителей:
Александра Потапкина
+7 495 626 30 20
+ 7 926 146 73 16
deo@profashion.ru

16 июня17 июня 2015
Издательский Дом PROfashion приглашает профессионалов на выставку-презентацию брендов спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров сезона Весна-Лето 2016 года.

Участники:
tresspas
Торговая марка TRESPASS (Шотландия) - один из лидеров рынка по продаже технологичной одежды для всей семьи для спорта, отдыха и путешествий.

TENSON Martin_PA_brygga.jpgТорговая марка TENSON (Швеция)  - комфортная, технологичная одежда для активного отдыха и повседневной жизни в трех направлениях: marina style, life style, active sport. А так же профессиональная экипировка для экстремальных видов спорта.

Торговая марка DIDRIKSONS 1913 (Швеция) - ведущий европейский производитель функциональной одежды для города, активного отдыха на природе и спорта. Стильная, яркая и удобная одежда, для производства которой используются современные, технологичные материалы, придающие изделиям высокое качество и обеспечивающие комфорт в любых климатических условиях. Коллекция «Весна/Лето 2015» включает в себя элегантные плащи, парки и ветровки, спортивные куртки и костюмы, рубашки, брюки, шорты и юбки из хлопка, футболки из смешанных тканей (шерсти, хлопка и тенсела), аксессуары.

Торговая марка Alpha Industries (США) - известный мировой производитель верхней одежды в стиле милитари. Коллекция включает в себя как куртки классического военного образца 60-70х годов (культовую армейскую и полевую куртку М-65 и Аляску N-3B), так и новейшие современные образцы курток для широкого круга покупателя.

Торговая марка Crocs (США) – мировой лидер в производстве инновационной повседневной обуви для мужчин, женщин и детей. Crocs™ предлагает множество различных моделей для любого сезона. В то же время компания остается верной своему наследию – линейке полностью литой обуви. Богатый опыт продаж и большой арсенал инструментов поддержки партнеров (маркетинг и фирменное торговое оборудование) позволяет добиться высокой рентабельности. В основе каждой пары Crocs™ материал Croslite™ – уникальный полимер, производящийся по революционной технологии, благодаря которому обувь Crocs™ отличает мягкость, легкость, комфорт, немаркость.

Торговая марка SATILA (Швеция)
– российский производитель головных уборов, кинетического белья, носков, перчаток и одежды для взрослых и детей. Спортивные, городские, мужские, женские и даже этнические - на любой вкус и случай в жизни. Из правильных материалов (eVent, Windstopper, Polycolon). Качество, проверенное спортивными и научными полярными экспедициями. Соответствует российским и мировым стандартам ЕАN, Okotex, Bluesign. Помогаем дружить с природой!

Торговая марка ZIBROO (Казахстан) - казахстанский разработчик и производитель высокотехнологичной спортивной одежды, соответствующей самым современным стандартам. Единственное в стране 100% местное производство спортивной одежды на базе собственного комплекса высококлассного промышленного оборудования.
Маркой ZIBROO представлена одежда для велосипедистов, сноубордистов и горнолыжников, одежда для тенниса, для командных видов спорта (баскетбол, волейбол, футбол), фигурного катания, фитнеса и бега, борцов и фехтовальщиков, а также модели в спортивном стиле (sport casual). Дизайнеры и конструкторы ZIBROO ориентируются на людей, выбирающих свободу и следующих за последними тенденциями моды спортивной одежды.

Торговая марка Sport Vision (Россия) - крупнейший российский производитель одежды для активного образа жизни направления Sport Fashion. Разработка концептуальных коллекций, производство на собственном предприятии Балтик Бридж в Санкт-Петербурге, работающем с 1991 года. Обширный модельный ряд в разных направлениях: трикотаж, купальники, верхняя одежда (куртки, пальто). За год разрабатывается около 700 моделей. Работа по предзаказу и со свободного склада. 

Шоу-рум КИНДЕРДРЕСС - эксклюзивный представитель в России и странах СНГ скандинавских брендов детской одежды, обуви, товаров для детей и подростков. В ассортименте: верхняя функциональная одежда, термобелье, коллекционная одежда, аксессуары, эргономичные ранцы и рюкзаки. Торговые марки: Minymo, Mala, Isbjorn of Sweden, Celavi, Pippi, Melton, Jeva.

Торговая марка OUT (Россия)
- Уникальная коллекция футболок, которые знамениты своими авторскими принтами. Эскизы рисунков разрабатываются как молодыми малоизвестными, так и именитыми дизайнерами со всех уголков мира. Сюжеты принтов отражают самые яркие и актуальные направления современного искусства, а техника исполнения на ткани не имеет аналогов. OUT - это cтиль большого города! Изделия компании OUT созданы из материалов высочайшего качества известных производителей. Кроме того, fashion-марка предлагает гибкую систему скидок для своих партнеров при оформлении предзаказа.

Шоу-рум головных уборов HATSANDCAPS.RU - специализированный поставщик головных уборов марок GOORIN BROTHERS, R.MOUNTAIN, ESSENTIAL, BAILEY, BETMAR, HERMAN-1874 в России и странах СНГ- предлагает своим покупателям лучшие шапки, бейсболки, кепки и шляпы европейских и американских производителей. Более 1000 стильных женских, мужских и детских моделей на любой вкус и кошелёк, от недорогих до эксклюзивных. Высочайшее качество материалов и пошива, отточенный дизайн и приемлемые цены.

R.MOUNTAIN - Осенью-Зимой – это яркие тёплые шапки крупной вязки, шарфы и варежки для города и занятий спортом. Каждая шапка имеет мягкую подкладку из плюша или шёлка для комфортной посадки. Некоторые модели мы украсили помпонами из натурального меха кролика или лисы для придания изысканного и впечатляющего вида. Многие выполнены из пряжи с добавлением ангоры.
Весной-Летом – это функциональные бейсболки, лёгкие кепки и разнообразные шляпы. Обилие форм, искусно подобранные цветосочетания, внимание к мелким деталям и конкурентная цена – вот наши главные приоритеты. Обратите внимание на спортивную линейку панам, козырьков и бейсболок. Все они отличаются высокой степенью проработки, очень комфортны и удобны для ношения несколько часов подряд.

GOORIN BROTHERS - В последнее время мир, похоже, движется слишком быстро, и жизнь проходит мимо со скоростью молнии. Мы решили немного замедлить ход времени и отдохнуть. Вернуться в те прекрасные дни, когда ты встречаешься с друзьями на пляже и проводишь весь день, наслаждаясь моментом и не думая о завтра. Именно для таких деньков мы собрали яркие летние бейсболки, шляпы и кепки, которые прекрасно подойдут под ваше настроение, защитят от жаркого солнца и не испугаются перевозок от одного моря к другому.
Для зимнего сезона мы открыли для себя настоящее сокровище, которым с радостью хотим с вами поделиться – лучшую в своём роде шерсть Мериноса. Мериносы отличаются от остальных овец высоким качеством шерсти, состоящей из тонких и мягких волокон. Кепки и шапки из Мериноса приятно и нежно укутывают голову, и вы просто растворяетесь в ощущениях мягкости и тепла, которое защитит вас от любых проявлений холода. И, конечно же, эти головные уборы выглядят просто превосходно.

Торговая марка Five Seasons (Швеция)
- ведущая шведская компания по производству спортивной одежды для экстремальных видов спорта и активного отдыха, также широко представлена городская линия. Обе коллекции (SS`16 и FW`15) предлагают одежду для взрослых, подростков и детей. Весенне-Летняя коллекция (SS) включает в себя мембранные ветровки, плащи, дождевики, мембранные брюки, флисовые и трикотажные толстовки, футболки, поло, шорты и бриджи, одежду для гольфа в ассортименте.
Преимущества для участников:

- максимальная концентрация активных байеров
- возможность расширения клиентской базы за счет приглашенных клиентов других участников (мультибрендовых магазинов, Internet-магазинов, франчайзи), других продуктовых категорий и новых клиентов за счет широкого информирования профессиональной аудитории
- единая рекламная кампания с использованием возможностей медиа-холдинга
- PROfashion (реклама в журнале PROfashion, рассылка по базе подписчиков PROfashion, услуги call центра PROfashion)
- возможность получения дополнительной групповой скидки в гостинице для расселения своих клиентов
- выгодные финансовые условия за счет распределения затрат между участниками мероприятия
- общение с клиентами в неформальной атмосфере во время банкета.

Посетители: представители мультибрендовых магазинов, Internet-магазинов, торговых сетей, франчайзинговые партнеры.

Преимущества для посетителей:
- возможность заказа нескольких марок и нескольких категорий (одежда-обувь-аксессуары)
- возможность получения дополнительной скидки  на размещение в гостинице.