Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SURPRISE BRANDING

SURPRISE BRANDING

Сайт организатора: www.thomasgad.kz/


Адрес места проведения:

Казахстан, Ritz Carlton Almaty


Контакты организаторов:
заказ билетов:
+7 727 350 75 80
welcome@ettengroup.eu

для представителей сми:
Мария Баратова
mb@ettengroup.eu

реклама и спонсорство:
Анна Дмитриева
anna@ettengroup.eu

15 апреля 2015

Категория: Ритейл

Томас Гэд - эксперт мирового масштаба в области брендинга, создатель модели 4D Брендинг, автор слогана «Nokia. Connecting People».

Работал над развитием бренда, коммуникаций, пользовательсткого опыта, инноваций и рекламы для ряда наиболее известных в мире компаний, включая Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, Virgin, SEB, и Nordea, а также для BMW, BMC Software, Rational Software.

Разработал уникальный 4-мерный метод создания, преобразования и поддержания брендов и опубликовал книгу 4-D Brandingс предисловием сэра Ричарда Брэнсона (Financial Times / Prentice Hall, Лондон, 2001). Книга переведена на 9 языков, включая русский и китайский языки.

Автор бестселлера о персональном брендинге MANAGING BRAND ME, также переведенной на многие языки. В настоящее время работает над книгой SURPRISE BRANDING, которая выйдет в марте 2015 г.

Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны бренды, обслуживающие искусственные потребности, выдуманные и навязанные ему маркетологами. Его не привлечь идеальным качеством, функциональностью и надежностью - он к этому привык.

Чего же он хочет? Отклика на его личные нужды - реальные нужды! Исполнения желаний и самореализации, этичности и свободы. Ощущения полноты бытия.

Как создать реальный бренд для реальных людей? Мастер-класс Томаса Гэда - это уникальный день интерактивного общения и погружения в мир современного брендинга.

В рамках мастер-класса вы получите инструменты для эффективного отклика на реалии новой эпохи - единственного способа построить блестящий бренд, способный выдержать испытание временем.

Также в программе мастер-класса - лучшие мировые примеры брендинга, интеграции всех каналов коммуникаций, мобильных технологий в маркетинге и рекламе.