Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж

E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж

Сайт организатора: orconf.ru


Адрес места проведения:

Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5 этаж Конференц-зал ГК Обувь России


Контакты организаторов:
Наталья Паули
(383) 233-36-43, вн. 1203
E-mail: pr04@obuvrus.ru

Дарья Зотова
(383) 280-80-26, вн. 1202
E-mail: pr03@obuvrus.ru

14 мая15 мая 2015
14-15 мая 2015 г. компания Obuv Rossii Conference при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) проводит в Новосибирске 1-ю Сибирскую конференцию по e-commerce «E-SIB 2015: новые стратегии интернет-продаж». Впервые в Новосибирске выступят ведущие российские эксперты по интернет-торговле, топ-менеджеры успешных интернет-магазинов, digital- и маркетинговых агентств, веб-студий. Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу и e-commerce со всей Сибири. Мероприятие проходит при поддержке компании eTraction. Официальный информационный партнер проекта — бизнес-портал «Деловой квартал» dk.ru, региональный информационный партнер — «Континент Сибирь» ksonline.ru.

Среди спикеров конференции: Федор Вирин, основатель аналитического агентства Data Insight; Евгений Щепелин, директор eTraction (a member of the Otto Group); Антон Пермогоров, эксперт по Omni Сhannel и E-Commerce, экс-директор по многоканальным продажам «М.Видео», Sportmaster; Елена Морковина, руководитель отдела исследований сферы бизнес-услуг, международный институт маркетинговых и социальных исследований ГфК-Русь; Максим Кульгин, директор Notissimus; Глеб Кащеев, руководитель проекта Sendsay, а также представители компаний: Lamoda, «Адамас», «Связной», Яндекс, Flamp, «Обувь России», СДЭК, IMD Group, IT Construct, Wisell, iConText, «Пульс Цен», Blizko.ru, K50, Lokata и других.

Рынок интернет-продаж стремительно развивается: в последние три года он ежегодно прирастает на 30%. По оценкам компании J’son & Partners Consulting, объем рынка онлайн-торговли в 2014 году превысил 683 млрд рублей. Несмотря на общее замедление темпов экономического роста и прогнозируемое снижение в ряде отраслей, рынок интернет-торговли является особенно привлекательным. Для многих компаний, которые работают офлайн, развитие интернет-продаж становится приоритетной стратегией, поскольку позволяет оптимизировать затраты, используя уже имеющуюся офлайн-инфраструктуру, расширять ассортимент, географию продаж, более точечно работать с покупателями и реагировать на их потребности.

Сибирская конференция будет посвящена новым трендам в интернет-продажах. Участники мероприятия получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

- как использовать потенциал онлайн-продаж для офлайн-компаний;

- какие стратегии интернет-продаж работают в текущих условиях;

- как меняется покупатель и какие каналы покупок предпочитает,

- какие технологии интернет-продвижения работают в кризис,

- как оценивать эффективность работы интернет-рекламы,

- как повышать конверсию в покупки,

- как работать с базами клиентов, чтобы повышать продажи в разы,

- какие возможности открывает интерактивная и мобильная реклама;


К участию приглашаются: директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители интернет-магазинов, отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний; все те, кто планирует выходить в онлайн или уже работает в онлайн и заинтересован в получении актуальной информации по увеличению продаж через Интернет.

География участников: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО.