Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Секция маркетинга РСТЦ




Январь
 пн   вт   ср   чт   пт   сб   вс 
         
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
события за месяц

Секция маркетинга РСТЦ

Сайт организатора: www.rcsc.info/novosti/297-chto-zhdet-torgovye-tsentry-v-godu-gryadushchem


Адрес места проведения:

ТЦ "Водный", Ресторан El-Inka/ 4 этаж г. Москва, ул. Головинское шоссе, д. 5,


Контакты организаторов:
Подробности по участию:
Алена Поскакарина
poskakarina@rcsc.info
тел. +7 495 620 11 46 доб. 119

По вопросам информационного сотрудничества:
Анна Дрябина
dryabina@rcsc.info
тел. +7 495 620 11 46 доб. 242

26 января26 января 2015

Категория: Недвижимость

"Как новый год встретишь, так его и проведешь!" Насколько успешен был новогодний сезон в торговых центрах и что ждать от года грядущего? 26 января на Секции Маркетинга РСТЦ эксперты в области аналитики трафика в торговых центрах, директора по маркетингу ведущих торговых центров и крупнейших ритейлеров поделятся с вами своими прогнозами и стратегией на 2015 год, а также расскажут о результатах новогодних продаж.

Организатор: Российский Совет Торговых Центров
Соорганизатор: Safex Consulting

Время проведения мероприятия: 10.00-15.00
Начиная с мероприятия 26 января, мы вводим на Секциях Маркетинга дополнительный к классическому формату рассмотрения рабочих кейсов - формат круглых столов, где ключевые персоны рынка обмениваются мнениями о перспективах развития торговой недвижимости и отвечают на вопросы аудитории, а также мастер-классов от международных экспертов по направлению инновационных решений для ТЦ.

Программу Секции Маркетинга 26 января 2015 составляют:

Аналитический блок (1,5 часа)
Экспертные выступления по темам "Что происходило с трафиком в ноябре – декабре 2014 года? Изменилось ли поведение покупателей и их покупки? Сколько денег и на какие подарки потратил клиент в 2014 году? Какие прогнозы по трафику в ТРЦ в 2015 году?"
Круглый стол "Какую позицию занять: лечь на дно и ожидать выхода из кризиса или предпринимать активные действия. Как эффективно подстроиться к новой рыночной ситуации?"

Практический блок (1,5 часа)
Практические кейсы от девелоперов и ритейлеров по темам "Акции и их эффективность. Старое и проверенное или новое и дерзкое? Какие маркетинговые акции делали ТРЦ перед Новым Годом? Почему именно такие? Каков результат."

Круглый стол 2 "Маркетинг в кризис: активность снижаем или увеличиваем?"

Инновационный блок (1 час)

Инновационный блок представлен мастер-классом Кристофа Лодамьеля – эксперта из Франции, работающего в области ароматехнологий для торговых предприятий (компания Aromaco). Кристоф знаменит своими работами с известными модными домами – Burberry, Yves Saint Laurent, Estee Lauder и другими. В рамках мастер-класса Секции Маркетинга РСТЦ он расскажет о роли ароматехнологий в формировании восприятия покупателями брендов торговых предприятий (на основе практических кейсов крупных международных ТЦ и ритейловых сетей) и влиянии ароматов на покупательскую активность.