Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Маркетинговый Форум "Секреты детского маркетинга"




Январь
 пн   вт   ср   чт   пт   сб   вс 
         
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
события за месяц

Маркетинговый Форум "Секреты детского маркетинга"
must see!

Сайт организатора: www.kids-marketing.ru


Адрес места проведения:

ул. Марксистская, дом 34, к 7, м. "Марксистская"


Контакты организаторов:
Координатор:
Ольга Сурова
Электронная почта: conf@acgi.ru
Тел./факс: +7 (495) 234-50-61 (доб. 101)
Моб. телефон: +7 (962) 907 3747
Официальный сайт: www.kids-marketing.ru

По вопросам информационного сотрудничества:
Марина Абрамова
Электронная почта: pr@acgi.ru
Тел./факс: +7 (495) 234-50-61 (доб. 112)
Моб. телефон: +7 (962) 907 3747

25 июня26 июня 2014
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА IV МАРКЕТИНГОВОГО ФОРУМА:
«Секреты «детского» маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня»

Форум «Секреты «детского» маркетинга» – признанная отраслевая площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и их родители.

Среди ключевых спикеров Форума:

Крупнейшие представители «детского» ритейла.
Руководители маркетинговых и PR-агентств, успешно реализующих проекты в сфере индустрии детских товаров.
Представители институтов и исследовательских компаний.
Обладатели новых технологий предоставления услуг детям и семьям с детьми.

Организаторы приглашают поделиться опытом прорывных технологий представителей регионов, для которых организован конкурсный отбор презентаций: авторы самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также разместить публикации на ресурсах информационных партнеров.

География участников форума

География участников форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется:

в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации
в 2012 году – 24 субъекта Российской Федерации
в 2013 году - в форуме приняли участие более 120 представителей из 26 регионов России, а также из Украины, Казахстана и Белоруссии.

Участие в форуме «Секреты детского маркетинга» – это не только получение новых знаний, но и расширение профессиональных контактов, которые помогут развитию Вашего бизнеса.

Состав участников Форума:

- Владельцы бизнеса
- Генеральные директора
- Коммерческие директора
- Директора по маркетингу
- PR-директора
- Директора по развитию
- Бренд-менеджеры

Основные темы для обсуждения на Форуме:

Глобальные и макро-факторы индустрии детских товаров: сценарии, индикаторы, риски и возможности «детского» рынка - ключевые отрасли, растущие сегменты, приоритетные категории.

Портрет современного покупателя детских товаров: Как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей? Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена?

Современный родитель – о чем говорят кассовые чеки? Методология анализа, прогнозирования и практического применения инструментов потребительского поведения детей и родителей.

Новые дети – как они играют, о чем мечтают, что выбирают и чем пользуются. Как попасть в яблочко: понимание детских потребностей как база для роста бизнеса

Бренды, в которые «играют» наши дети. Как убедить ребенка в том, что он герой? Содержательное наполнение бренда: методология против интуиции или поиск баланса, как основа управления. Идентичность «детских» брендов. Из чего она состоит, как создавать и как управлять ей. Что важнее: талант или методология? Нарративная природа детских брендов. Как бренд создает истории для родителей и как истории помогают создавать бренд.

Формула профессии специалиста по детскому маркетингу. Как особенности потребителя влияют на ключевые компетенции и профессиональные навыки. Где научиться ремеслу, повысить квалификацию и применить на практике полученные знания.


Участие в Форуме позволит Вам:

- Получить самую актуальную информацию о тенденциях развития рынка и применить ее для совершенствования Вашей маркетинговой стратегии.
- Узнать о лучших практиках, успешных проектах своих коллег и обменяться опытом с ними.
- Изучить современные решения, инструменты маркетинга и применить на практике прямо сегодня.
- Получить ответы на интересующие Вас вопросы от экспертов и коллег по бизнесу.
- Расширить профессиональные знакомства и укрепить действующие.

В стоимость участия в Форуме включено:

- Участие во всех секционных заседаниях и дискуссиях Форума

- Материалы Форума

- Питание на мероприятии: обед, чай, кофе

- Участие в сессии знакомств (организация индивидуальных переговоров по запросу)

- Сертификат участника Форума (для участников 2012-2014 гг. с подтверждением обучения (36 ак. часов)