Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Bubble London

Bubble London

Сайт организатора: bubblelondon.com


Адрес места проведения:

Великобритания, Лондон , Business Design Centre, Ислингтон


Контакты организаторов:
Директор мероприятия
Lindsay Hoyes (Линдси Хоес)
Тел.: +44(0) 14 84 846 069
E-mail: lindsay@bubblelondon.com

13 июля 2014

Категория: Детская одежда

О выставке

Bubble London – крупнейшая британская выставка детских товаров, хотя начиналась она в 2008 г. в США и в том же году перешла под управление компании ITE и переехала в Лондон. Проходит дважды в год – в январе и июле. На выставке представлены повседневная одежда, пляжная мода, деним, обувь, аксессуары, подарки, детская мебель, товары для новорожденных. Выставка учредила собственную награду Bubble Rising Star для компаний-дебютантов в индустрии детских товаров. В отличие от других вход на выставку бесплатный, после регистрации. С точки зрения посетителей выставка локальная, поэтому имеет первоочередное значение для тех, кто хочет выходить в Великобританию.

Разделы

Bubble Homegrown - марки, выпускающие продукцию только в Великобритании.

Bubble G.U.M. – новые марки (для выставки, но не для рынка детской одежды в целом).

Nest – дизайнерские марки.

Участники

No Added Sugar, Dandy Star, Ilovegorgeous, Agatha Ruiz De La Prada, Boboli, Deux Par Deux, Didriksons, Dr Kid, Fun & Fun, Little Angels, Mayoral, Piccalilly, RaspberryPlum, Tutto Piccolo, Patachou, Frugi, Kite, Villervalla, Mini Vanilla, Bloch, Mini Melissa, Angels and Fishes, Hello Kitty, Heritage, Bob and Blossom, Molo Kids, Indikidual, Smafolk.

Деловая программа

Семинары проводят как владельцы бизнеса (India Coco), так и компании, обеспечивающие сервис для производителей – от мерчандайзинга до IT-сопровождения (Restore the Highstreet, Stylesight, Cloople, Metamorphosis). Главные темы – финансовые потоки, управление продажами, будущее офлайн-торговли, потребительские предпочтения.

Мобильное приложение для навигации – нет.

Матчмейкинг – нет

Интернет-регистрация для посетителей – открывается за несколько месяцев до выставки

Статистика

Январь 2014 г.

Количество участников – около 250.

Количество посетителей – нет данных.

Состав посетителей - 82% из Великобритании, 13% - из Европы, 5% - другие страны.