Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Mosshoes

Mosshoes

Сайт организатора: www.mosshoes.com


Адрес места проведения:

Москва, «Крокус Экспо»


Контакты организаторов:
Тел.: +7 (495) 781 34 11, (499) 124 64 04
E-mail: znsns@rambler.ru

17 июня 2014

Категория: Обувь

О выставке

Mosshoes – международная выставка обуви и аксессуаров. На выставке представлена обувь среднего ценового сегмента и масс-маркет. Уникальная особенность Mosshoes – это единственная выставка обуви, которая проходит 4 раза в год – в январе, марте, июне и сентябре, то есть выставку можно посещать и для размещения основного заказа, и для дозаказов. Большая часть экспонентов – это российские производители, российские владельцы брендов, отшивающихся в Китае, немецкие владельцы брендов и турецкие производители обуви.

Традиционно есть отдельная зона для производителей детской обуви.

Уже в течение нескольких лет именно выставку Mosshoes выбирает Французская федерация производителей обуви, помогая своим участникам выйти на российский рынок.

Среди экспонентов есть инфаструктурные компании, обеспечивающие логистический и таможенный сервис.

С 2014 года на выставке возобновлены показы модной обуви.

Соорганизатором выставки является Национальный обувной союз.

Разделы

Выставка не структурирована по разделам с точки зрения планирования пространства.

На выставке представлена мужская, женская, детская обувь, обувь из натуральной кожи, синтетических материалов и текстиля, есть экспоненты, представляющие сумки и кожгалантерею, но их немного.

Участники

Rieker, Ara, Hogl, Wortmann Group, Lloyd, Gabor, «Обувной квартал» («Тофа», Covani, Calipso, El tempo, Dino Ricci, Makfine), Analpa, Alba, «Авенир», Muya, Francesco Donni, Renaissance, GoErgo, Patrol, Vitacci, Basic Edition, «Спартак», Antilopa, Kotofey, Kapika, «Лель».

Деловая программа

Во время выставки семинары по трендам, менеджменту и маркетингу в обувном бизнеса проводят Fashion Consulting Group, «Академия розничных технологий», Школа профессионального франчайзинга.

Мобильное приложение для навигации – есть.

Матчмейкинг – нет

Интернет-регистрация для посетителей - есть

Статистика

Январь 2014 г.

Количество участников – около 300.

Количество посетителей – 5200 человек.