О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Лимонное лето

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Год за годом мужская мода становится все более неформальной, расслабленной и стилистически разнообразной. Артистические решения, ранее существовавшие в формате подиумных инспираций, сегодня перевоплощаются во вполне пригодный для жизни дизайн: коллекции ближайшего весенне-летнего сезона тяготеют к романтическим образам, светлым оттенкам, ярким принтам и использованию спортивной тематики в качестве ироничного акцента.

Цветоведение

Идею непринужденности, легкости и свободы как нельзя лучше проиллюстрировал Симон Порт Жакмюс, показавший свою дебютную мужскую линейку на французском побережье. Он использовал в ней все основные тренды сезона – простоту кроя, теплую цветовую гамму, элементы спорта и униформы.

menwear-ss19-4.jpg

Ключевое слово, которое можно подобрать для описания большинства коллекций, – оптимизм. Об этом рассказывает и палитра коллекций: лимонный, желтый, лососево-розовый, оранжевый, коралловый. В мужской одежде эти цвета сегодня встречаются даже чаще, чем в женской, напоминая о главной тенденции эпохи – отмене гендерных стереотипов, утверждавшихся весь прошлый век. 

menwear-ss19-2-3.jpg

Так, в показе Dries Van Noten сочный оранжевый мешается с пронзительно-синим, а ярко-желтый – с травянисто-зеленым, складываясь в психоделические волнообразные орнаменты. Образцы колористики и готовые принты были вдохновлены работами датского дизайнера Вернера Пантона. Итальянец Массимо Джорджетти из MSGM показал насыщенную и несколько инфантильную коллекцию, в которой обилие свежих красок сопровождалось полноцветными фотопринтами (за их основу были взяты работы американского фотографа Роджера Миника), крупными рисунками в стиле аниме, а также жизнерадостными изображениями цветов и фруктов.

menwear-ss19-2-4.jpg


Неформалы

Похоже, с формальными костюмами можно распрощаться окончательно. «Костюмная»марка Dior Homme от них практически отказалась: сейчас мужские пиджаки можно перекроить в легкие блейзеры без воротника, в куртки с элементами стиля сафари, в бомберы и анораки, которые при правильной подаче выглядят крайне элегантно.

menwear-ss19-5-2.jpg

Спортивные элементы становятся непременным атрибутом в любой стилистике; самый простой способ вызвать ассоциацию со спортом – добавить лампасы, что дизайнеры регулярно и делают, обновляя контрастными полосками костюмные брюки, свитеры, ветровки, блейзеры, джинсовые комплекты и прочее. Дизайнер марки Marni Франческо Риссо посвятил коллекцию воображаемой Олимпиаде, но преподнес тему иронично и с фантазией, представив в качестве «спортсменов» очаровательно неуклюжих манекенщиков, облаченных в пухлые куртки, растянутые майки, яркие полосатые рубашки-поло, мягкие трикотажные свитеры и забавные укороченные брюки. А если пиджак и остается в коллекциях, то принимает самую расслабленную форму – выполненный в свободном силуэте, без подкладки или обработанный подкладкой частично, из высокотехнологичных не теряющих форму материалов, изъятых из спортивного направления моды, либо наоборот – из нарочито неизысканных, натуральных тканей вроде льна.

menwear-ss19-8.jpg


С Запада на Восток

В новых коллекциях чувствуется сильное влияние современного азиатского стиля – с максимумом светлых оттенков серого, коричневого, бежевого, со свободными и мягкими объемами и нетривиальным подходом к стилизации. Так, по версии Fendi, лето может быть многослойным – широкие рубашки гавайского кроя надеваются поверх лонгсливов, куртки-бомберы (выполненные из сетки и потому частично прозрачные, или усыпанные фирменными логотипами) объединяются с рубашками-поло; и все это «закрепляется» поясными сумками. Тенденцию поддерживает присутствие на подиумах большого количества манекенщиков азиатского типажа – важная ремарка, учитывая, что одежда выглядит на них несколько иначе, чем на моделях с европейской внешностью, – благодаря чему получается весьма выразительная картина.

menwear-ss19-9.jpg

Наглядный пример подала марка Kenzo – здесь модели-азиаты демонстрировали комплекты с ультраширокими брюками, укороченные хлопковые плащи, неформальные пиджаки в светлую клетку, футболки с арт-принтами и, конечно, кроссовки.

menwear-ss19-10.jpg

Любимый бренд азиатских покупателей Prada заигрывает с юношеским, почти детским взглядом на моду, совместив в одной коллекции нейлоновые ушанки и ультракороткие шорты, которые были преподнесены как «мини-юбки для мужчин»: мимо таких образов точно не пройдут модники из Китая и Южной Кореи.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний