+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Шаг навстречу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



1100 экспонентов, 11000 байеров – таковы впечатляющие результаты 25-й Hong Kong Fashion Week, прошедшей 9-12 июля в Гонгконге под девизом «Happy Collage». 


Hong-Kong-Fashion-Week-1.jpg

Организуемая Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC) Hong Kong Fashion Week по праву заслужила репутацию универсальной торговой платформы, открывающей новые возможности для бизнеса. Во время нынешнего, 25-го, выпуска около 1100 международных экспонентов из 14 стран и регионов представили в Гонконгском центре конференций и выставок коллекции одежды, текстиля и аксессуаров сезона весна-лето 2019. В рамках экспозиции состоялось полтора десятка fashion-мероприятий, среди которых дефиле, семинары по прогнозированию трендов, форумы и нетворкинг, где были представлены последние исследования рынка и новинки модной индустрии.

Юбилейная Hong Kong Fashion Week продемонстрировала удачную комбинацию смелых решений в дизайне и технологических инновациях, fashion-стартапов и крупного ритейла. Помимо уже традиционных зон Fashion Gallery, где было представлено около 90 брендов высокой моды, World of Fashion Accessories, а также Menswear и Fabrics & Yarn, во второй раз заработала зона Corporate Fashion and Uniforms. Необходимость появления этого раздела выставки вызвана растущим спросом на профессиональную имиджевую и рабочую одежду на рынке материкового Китая. Наряду с функциональностью, которая является важным критерием для спецодежды, байеры уделяют большое внимание дизайну, стилю, качеству, а также технологическому аспекту. В чем можно было убедиться во время дефиле экспонентов Corporate Fashion and Uniforms, устроенного организаторами. Hong Kong Fashion Week постоянно расширяет диапазон предложений для посетителей выставки, оперативно реагируя на новые запросы. 

Hong-Kong-Fashion-Week-2.jpgКроме того, выставка в очередной раз организовала зону для малых заказов, где разместилось около 100 витрин с тремя сотнями товаров, которые предлагались партиями от 5 до 1 000 единиц. В течение четырех дней этот раздел посетили 2700 байеров, установивших 6000 деловых контактов.

В рамках Hong Kong Fashion Week состоялась серия семинаров и форумов, в том числе презентация Международной группы прогнозирования трендов Fashion Snoops о тенденциях сезона осень-зима 2019/20 в женской и мужской одежде и аксессуарах. Во время семинара «Интернет-магазины перекраивают индустрию моды» опытные эксперты отрасли обсудили последние тенденции онлайн-продаж и перспективы развития. А в рамках семинара «Исследования и система оценки в сфере текстиля и одежды» специалисты поделились данными тестирования в текстильной химии, рассказали о возможностях сокращения примесей в экологически чистом текстиле, а также представили новую систему рейтинга, которая позволит улучшить практику закупок и достичь стабильности в поставках.

Доктор Эндрю Чжу, генеральный директор TOZI Technology Company Limited, рассказал об интеллектуальном 3D-моделировании человека, призванном сделать онлайн-шопинг легким и непринужденным: для точного измерения фигуры достаточно всего двух снимков, загруженных пользователем. Компания Konica Minolta представила ультрасовременный принтер для одежды и мобильных промышленных роботов MiR (Mobile Industrial Robots).

Тематическая зона Fashion Tech стала одним из центром притяжения посетителей. Здесь демонстрировались светящиеся ткани, изготовленные по новаторской технологии от Lumisonata, дебютанта выставки, а также приложение от гонконгского производителя Key Links, которое контролирует качество одежды на производственных линиях. Здесь же состоялся семинар «Новая волна в fashion-индустрии», в ходе которого эксперты обсудили технологии в термостатической одежде и получение точных форм и размеров с помощью Smart 3D Human Modeling. 


Hong-Kong-Fashion-Week-4.jpg

Доктор Ли Ли, доцент Института текстиля и одежды Гонконгского политехнического университета, проанализировала тему «Интеллектуальное производство и его применение в пригодных для носки электронных текстильных изделиях». Д-р Ли координировала проект «Новейший подход в термическом функциональном текстиле с проводящими материалами», который получил серебряную награду на 42-й Международной выставке изобретений в Женеве в 2014 году.

«Сегодня «обогреваемая одежда» в основном означает размещение грелок внутри текстиля, но технология улучшила нагревательную часть ткани, сделав ее более эластичной, удобной и контролируемой как в температуре, так и в направлении тепла, – пояснила г-жа Ли. – Когда проводной элемент станет частью текстиля, возможности расширятся. Данную ткань можно будет использовать для ежедневной носки, в вечерней одежде и нижнем белье, а также для особых целей – например, в экипировке спортсменов Зимних Олимпийских игр. Новые ткани будут не только мягкими, тонкими и легкими, но также их можно будет стирать. Совмещение проводной пряжи с регулярной раскрывает возможности выбора – в цвете и видах материала. Уровень температуры можно контролировать кнопкой, помещенной на одежде, или с помощью Bluetooth в мобильном телефоне».

За четыре дня выставку посетили около 11000 байеров из 65 стран и регионов. Стремясь создать больше возможностей для бизнеса экспонентов, HKTDC организовал поездки на выставку представителей 3600 компаний из 45 стран. Среди них представители известных модных брендов, торговых сетей, универмагов и модных интернет-магазинов, таких как Fresh Labels (Чехия), Zilingo (Индонезия), Anthena Clothing (Казахстан), Eland Group (Южная Корея), Shmotka (Россия), Takashimaya (Сингапур), Jaspal (Таиланд).

Во время выставки были организованы показы не только профессиональных коллекций, но и студенческих работ – от учеников Школы повышения квалификации Китайского университета Гонконга. А на сессии International Fashion: On Parade четыре дизайнера из Шри-Ланка представили коллекции, которые сочетают традиционные местные ткани с современным дизайном. Перспективные модельеры смогли показать свои работы в знаменитом Центре промышленности и технологий Макао.


Hong-Kong-Fashion-Week-3.jpg

Гонконгские компании-экспоненты постоянно демонстрируют готовность оперативно отвечать на запросы рынка, предлагая все новые и новые решения. Так, MsEnvy выпустила коллекцию женской одежды из шелка, в которую вошли 300 моделей. Как сообщила Джун М. К. Вонг, управляющий директор компании, интерес к линейке проявили новые клиенты из Канады, Японии, Сингапура и других стран Юго-Восточной Азии. А представитель ритейлера из Италии уже сделал предзаказ нескольких артикулов из шелка и полиэстера. Коллекция стимулировала спрос и со стороны постоянных клиентов из Италии и Австралии. 

«Глобальная экономика в настоящее время сталкивается со значительными проблемами, вызванными разногласиями в китайско-американской торговле, – отметил Бенджамин Чау, заместитель исполнительного директора HKTDC. – Компании Гонконга должны оставаться конкурентоспособными, предлагая многообразие продукции и дизайна, исследуя формирующийся рынок. Помимо торговых выставок, они также должны участвовать в продвижении на онлайн-платформах и в социальных сетях, чтобы охватить большее количество международных байеров. В последние годы мода и технология объединились и сформировали новый тренд: все больше и больше инновационных технологий внедряется в дизайн одежды, производство и ритейл». 

25-я Hong Kong Fashion Week продемонстрировала готовность к дальнейшему созданию новых подходов в работе с экспонентами и байерами, – следуя веяниям времени и выходя за рамки офлайн-пространства, предлагая эффективные форматы и гибкость как в отношении к крупным игрокам рынка, так и к небольшим компаниям.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний