Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Безумству храбрых

Безумству храбрых

Безумству храбрых

14 Января 2018 Просмотров: 536

Автор: Оксана Пиккель, редактор сайтов ИД PROfashion

Тематика: Рынки

Oksana-2.jpg


В сентябре 2017-го издание Business of Fashion опубликовало традиционный рейтинг самых влиятельных персон в индустрии моды BoF 500. В него вошли 11 представителей России: дизайнеры, журналисты, модели, предприниматели. Популярный портал Highsnobiety, подводя итоги прошлого года, назвал лучшим магазином московский концепт-стор «КМ20», который обошел в рейтинге даже легендарный парижский Colette.

Red_Fox.jpgДень за днем лейбл Made in Russia зарабатывает очки в свою пользу и доказывает право занимать свое место на карте мировой моды. Разговоры о дороговизне производства в России рушит своим примером компания Faberlic, добившаяся себестоимости выпущенной в Иванове продукции на 20% ниже, чем в Бангладеш. Упреки в низком качестве разбиваются компаниями Pompa и Red Fox, которые получают высокие оценки от зарубежных байеров. Выходцы из России и союзных республик запускают по всему миру собственные марки, доказывая состоятельность отечественных дизайнеров. Российские бренды детской одежды один за другим устремляются на внешние рынки, демонстрируя готовность к конкуренции. 

Минпромторг готовит новую «Стратегию развития легкой промышленности до 2025 года», которая нацелена на развитие производства в России, а также национальных брендов и дизайна. Но ее разработчики не устают повторять: государство дает лишь инструменты для решения тех или иных задач, оно может оказать поддержку, но не сделать за предпринимателей все. Добиться успеха смогут только те, кто настроен на борьбу за клиента и готов искать новые рынки сбыта. 

Выход за рубеж – рискованный путь, но он оправдывает себя в условиях, когда возможности локального рынка уже исчерпаны. Да, нашим компаниям пока не всегда понятно, с какой аудиторией они будут иметь дело, какой канал продаж станет эффективным и какая продукция выстрелит. Перспективные, на первый взгляд, ниши проваливаются, а спрос приходит с неожиданной стороны. Так или иначе, дорогу осилит идущий, а благодаря или вопреки обстоятельствам – уже не столь важно.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№1, 2018)

profashion_1_2018.jpg


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений