Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Волшебство на языке ритейла

Волшебство на языке ритейла

Волшебство на языке ритейла

28 Декабря 2017 Просмотров: 443

Автор: Оксана Пиккель, редактор сайтов ИД PROfashion

Тематика: Маркетинг

Ни один другой сезон не вдохновляет бренды и ритейлеров на создание незабываемой рекламы так, как это делают Рождественские дни. Оно и понятно – конец года не только дарит ощущение волшебства и радость общения с близкими, но и генерирует львиную долю продаж. PROfashion собрал для вас праздничные ролики, не оставившие зрителей равнодушными в 2017 году.


Сказка на новый лад

Шведский ритейлер H&M не стал мелочиться и снял к праздничному сезону целую сказку, пригласив на одну из главных ролей певицу Ники Минаж. По сюжету маленькая девочка попадает в параллельную реальность и пытается спасти Рождество и вернуть подарки, украденные злым братом Санта Клауса. Сказка современная, поэтому помогает девочке в этом интернет, а вовсе не добрые волшебники.




Помиритесь те, кто в ссоре

Германская сеть дискаунтеров Penny решила в нынешнем сезоне не просто рассказать трогательную историю, но и сопроводить ее социальной акцией, призывающей всех поссорившихся людей помириться к Рождеству. Для этого ритейлер создал специальный сайт, на котором можно было заказать бутылку шампанского для того, с кем ты хочешь помириться. Главное условие – распить ее вместе, для чего компания придумала снабжать бутылки специальным кодом. Как говорят в Penny, кампания позволила помирить 9 тысяч человек, а самые душещипательные истории были зафиксированы в новых роликах. 



Праздник для взрослых

Любитель провокаций, британский бренд роскошного нижнего белья Coco de Mer внес перчинку в празднование Рождества, сняв кампанию в духе эротических фантазий, не забыв при этом и об обязательных атрибутах праздника – елке, гирлянде, шампанском и запеченном гусе.



Гость из будущего

Сеть германских супермаркетов Edeka решила пофантазировать и представить жизнь через 100 лет. Далекий 2117 год: в покинутом людьми городе робот случайно видит старый фильм о праздновании Рождества в семейном кругу. Вдохновленный кинолентой, он тоже хочет получить толику тепла в этот день, но что делать, если тебя окружают бездушные железяки, а застолье с манекенами из магазина не приносит радости? Спойлер: праздник у робота все же удался.




Кстати, прошлогодний рождественский ролик Edeka, рассказывающий, как дорого детям внимание родителей, вызвал широкий резонанс и собрал на YouTube 10,5 миллионов просмотров:



Друг под кроватью

Дружба обаятельного монстра-домового и маленького мальчика легла в основу рекламного ролика британской сети супермаркетов John Lewis, снятого известным французским режиссером Мишелем Гондри. История получилась настолько трогательной, что собрала почти 3 млн просмотров уже через 7 часов после публикации ролика.



Дело в настроении

Праздничный ролик Coach не имеет сюжета, но притягивает своим настроением и стилем. В нем – мир Coach как он есть: яркий, блестящий и, конечно, со знаменитыми талисманами бренда.



Право галстука на чувства

Фантазийный ролик Hermès рассказывает красочную историю любви, главными героями которой стали... товары Hermès. Если вы не представляете, как может выглядеть роман модных аксессуаров, показанный на театральной сцене, Hermès вам поможет:


 

Плюшевая жизнь

На сладкое предлагаем ролик, снятый не fashion-компанией, но точно заслуживающий внимания. Уже второй год подряд героями рекламной кампании аэропорта Хитроу становятся плюшевые медведи. На этот раз ролик рассказывает историю отношений игрушечных медведей Эдварда и Дорис, растянувшуюся на полвека. Романтическая встреча в самолете (все как в кино: он – пассажир, она – стюардесса) вылилась в долгие годы семейного счастья и несколько поколений медвежат. Приятного просмотра!



 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений