Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Политика строгого отбора

Политика строгого отбора

Политика строгого отбора

25 Декабря 2017 Просмотров: 176

Автор: Анастасия Ворошкевич, Олеся Орлова

Тематика: Выставки



Главное преимущество любой профессиональной выставки заключается в первую очередь в составе участников: именно от того, кто станет экспонентом, зависит интерес и прессы, и потенциальных покупателей. Успех ждет тех организаторов, которые применяют жесткий контроль качества. Таким подходом может похвастать прошедшая 7-9 ноября 2017 года в Каннском дворце фестивалей международная выставка MarediModa: она по праву считается одной из главных экспозиций высококачественных тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.

MarediModa-2.jpgЕжегодно проходящая в Каннах выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья MarediModa отличается европейской космополитичностью. Мероприятие организуется во Франции консорциумом не французских, а итальянских предприятий. Это предопределяет не только географический состав участников (европейские, по большей части итальянские, бренды), но и влияет на политику выставки. Она отличается жесткостью правил: так, к участию не допускаются предприятия сомнительного происхождения, а также те, кто не отвечает европейским стандартам качества товара и этическим нормам. Это не пустые слова или лозунги. Так как MarediModa организуется не нацеленным на получение прибыли выставочным центром, а некоммерческим объединением участников индустрии, экспоненты являются скорее партнерами организатора, MarediModa Scarl, чем клиентами. А каждый из участников, естественно, предпочитает видеть в качестве соседа достойную компанию, а не ту, которая будет лишь копировать идеи и заимствовать технологии. Благодаря такой политике строгого отбора на относительно небольшой выставке можно найти действительно качественную подборку производителей тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья, каждый из которых предлагает оригинальные дизайнерские решения и последние инновационные технологии (в этот раз – для летнего сезона 2019 года).

Одним из главных нововведений прошедшей в 2017-м выставки стал сектор Panorama MdM, где были представлены товары-бестселлеры каждой компании-участника. Помимо этого, все посетители могли получить доступ к исследованию трендов 2019 года в сфере пляжной одежды и нижнего белья. Аналитика тенденций была подготовлена известным «предсказателем трендов» Дэвидом Шадом и амстердамским бюро Stijlinstituut. Так же, как и в прошлом году, особый акцент был сделан на развитии athleisure и технологиях создания изделий в этом сегменте.

Так, итальянская компания Jersey Lomellina в партнерстве с крупным итальянским производителем Carvico представила на MarediModa новые коллекции текстиля для создания спортивной, фитнес- и athleisure-одежды. Среди новинок – ткань Bristol, подходящая для эластичных вставок в спортивную одежду или необычных купальников, сверхтонкий материал 3D, обладающий трехмерным эффектом, а также двусторонняя ткань b-fit, сочетающая преимущества полиамида и полиэстера. Особое внимание в компании уделяют этичности производственных процессов: «Для нас очень важен экологический аспект. Так, мы разработали новую ткань, сделанную на 100% из переработанного полиамида, – рассказывает Сесилия Клеричи, представитель пресс-офиса компании Carvico. – Мы подписали договор о партнерстве с компанией, которая собирает рыболовные сети в океане, а также стали партнерами с еще одним производством, которое занимается переработкой данных сетей в новые нити. Мы используем эти нити для создания нашей ткани. Carvico и Jersey Lomellina являются эксклюзивными производителями ткани по этой технологии: к нам обращаются компании, которые хотят выпускать коллекцию из ткани, полностью созданной по высоким экологическим стандартам».


MarediModa ss17 012.jpg

Новые технологии в сфере экологически-дружелюбных материалов представили многие участники выставки. К примеру, компания Marlificio Ripa создала инновационный стопроцентно разлагаемый нейлон: «Мы разрабатывали бионейлон специально для нескольких наших важных клиентов. В результате получился материал, который не загрязняет окружающую среду после использования, – говорит представитель компании Чарльз Терри. – Эта ткань изготавливается при помощи определенных видов растительных масел, но выглядит при этом как обычный синтетический нейлон. Все более и более важное место в индустрии занимает новое поколение тканей, созданных с заботой о природе. И мы гордимся наличием революционных материалов в нашей коллекции».

Разумеется, не все инновационные разработки компаний касались эковопросов. Многие производители инвестируют в новые технологии для создания более качественного продукта. «Мы специализируемся на жаккардовых тканях и благодаря использованию новейших технологий можем создавать любые узоры, – говорит Марко Лори Пьяно, менеджер по экспорту компании Tessitura Taiana Virgilio, среди заказчиков которой присутствует и британский бренд Burberry. – К примеру, на данной выставке представлена ткань, сделанная нами по технологии, которая подразумевает печать на самой пряже непосредственно перед процессом ткачества. Это новый способ создания жаккарда: мы делаем узор при помощи определенной связи нитей, что позволяет получить качественный конечный продукт».

Качество продукта, разумеется, волнует абсолютно всех, в том числе тех, кто гордится созданием инновационных тканей. «Мы используем дорогостоящие и высококачественные нити для производства тканей, – делится Чарльз Терри. – Это сильно влияет на конечный результат. К примеру, большинство наших «простых» тканей изготавливается с помощью специальных эластичных нитей, которые окрашиваются на все 100%: это позволяет создать удобный в носке материал насыщенного оттенка». Такой подход объясняется вполне очевидным правилом: ценность любой инновации заключается в ее цели. Экологичность, удобство или лучшее качество ткани – в конечном счете для производителей является важным именно то, что к моменту продажи будет иметь значение для потребителей.


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


Теги: MarediModa
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений