Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Дебюты сезона

Дебюты сезона

Дебюты сезона

22 Сентября 2017 Просмотров: 356

Автор: Светлана Падерина, редактор раздела «Дизайн» журнала PROfashion

Тематика: Дизайн

svetlana_paderina.png


Новые интересные марки и молодые дизайнеры, на которых стоит обратить внимание здесь и сейчас.

BELKA

Минимализм из Санкт-Петербурга с романтическим подтекстом. Автор марки, дизайнер Наталья Полунина, вдохновляется мечтой о космосе, захватившей мир в 1950–1970-х годах, но при этом создает современную и функциональную одежду. Дебютная коллекция Belka успела совершить пусть не космическое, но все-таки путешествие: материалы были закуплены в Португалии, съемки лукбука проходили в Вене, а приобрести вещи в настоящее время можно в городе на Неве.

belka.jpg


CHIPOODL

Лейбл уличной одежды, придуманный и реализованный актером Иваном Макаревичем. «Люблю изучать, как люди одеваются, откуда у человека появляется вкус, почему Георгий любит именно эти джинсы, а я другие», – поясняет свое новое увлечение автор марки. В стартовой коллекции Chipoodl тринадцать вещей – толстовки, футболки, анораки, трикотажные шорты, спортивные брюки и другие необходимые современной молодежи предметы. Все они доступны в четырех вариантах цвета: черном, белом, сером и розовом.

CHIPOODL-3.jpg


ОТКРЫТИЯ PROFASHION MASTERS

Победительница Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters Алена Ахмерова заинтересовала членов жюри еще на этапе отбора эскизов. Алена предложила графически выверенную и одновременно эмоциональную коллекцию пальто, выбрав неожиданные для верхней одежды исходные данные – белый цвет и вышивку. Еще один фаворит судейской коллегии конкурса – выпускница флорентийской школы Polimoda Екатерина Ткаченко. Девушка привезла в Москву мужскую коллекцию, в которой суровые «шинельные» материалы были соединены с фантастическими сюжетами сложносочиненных авторских принтов.

alena-ahmerova.jpg


НОВОЕ МЕСТО: L’APPARTEMENT

Fashion-корнер нового московского концепт-стора L’Appartement не делает разделения между российскими и иностранными лейблами, кроме того – планирует открывать новые звезды отечественного модного бизнеса. Среди свежих имен проекта – выпускница «Британки» Катя Пастухова, создающая лаконичную городскую одежду впечатляющего качества, а также авангардистка Даша Бабаева, успевшая завоевать симпатии тбилисской Недели моды и российского Vogue.

dasha-babaeva_katya-pastuhova.jpg


MAD FRENZY

Энтузиазму молодого дизайнера Вадима Неумейкова можно только позавидовать: для создания «правильной» уличной одежды, изобилующей функциональными деталями, вышивками и логотипами, требуются высококачественные материалы и хорошие производственные мощности – все это Неумейков неустанно ищет, тестирует и находит. В мечтах дизайнера – возвести логоманию Mad Frenzy в абсолют, увенчав напоминанием о бренде каждый элемент изделия Mad Frenzy. В настоящее время марка продается в «Цветном».

mad-frenzy.jpg


FACTIVEFACE

Талант молодого дизайнера Лусине Аветисян был отмечен в таких престижных конкурсах, как Talents Vogue Italia и Preview в рамках Cycles and Seasons. В этом году девушка запустила собственный лейбл FactiveFace, под которым она работает над непростым и артистичным дизайном. Асимметричные шелковые топы, собранные из десятков складок, летние пальто со структурными драпировками и отлетными деталями, яркие платья и юбки, разрисованные вручную изображениями сказочных животных, – к изделиям Лусине определенно стоит присмотреться.

FactiveFace.jpg


BUREAU DE TRICOTI

Автор марки Галя Чепкина решила сосредоточиться на выпуске монопродукта – вязаного нижнего белья. Шорты и кникерсы Bureau de Tricoti изготовлены из мягкой итальянской шерсти и подходят не только для ношения под одеждой во время зимних холодов, но и, к примеру, для спортивной разминки или домашнего релакса. В планах дизайнера – дополнить линейку легинсами, боди и другими изделиями из вязаного трикотажа, такими же комфортными и обаятельными.

Bureau-de-Tricoti.jpg


HALO SOCKS

Екатеринбургская марка, подхватившая тренд на обновленный романтизм. Выпускает носки и гольфы из нейлоновой сетки и шелка, которые вместо традиционной эластичности и бесшовности демонстрируют ностальгический дизайн со складочками и стрелкой сзади. Носки оформляются стразами, кружевом и отлично подходят для задорных стилистических комбинаций.

Halo-Socks.jpg


Читайте эту и другие статьи в журналах PROfashion


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений