Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Человеческая модель

Человеческая модель

Человеческая модель

15 Сентября 2017 Просмотров: 456

Автор: Максим Медведев, шеф-редактор журнала PROfashion

Тематика: Тенденции

maksim-medvedev-2.jpg


Согласно исследованию РБК, в 2016 году объем продаж обуви в России сократился на 11,2%. Возникла устойчивая рациональная модель потребления: клиенты предпочитают покупать одну универсальную классическую модель ходовых цветов на все случаи жизни. Аналитики называют одним из драйверов развития рынка отложенный спрос. Но ритейлеры уже прекрасно понимают, что путь к кошельку клиента пролегает через точное знание его потребностей. 

try-fit-2.jpgДа, покупатели хотят красивую и недорогую обувь, но главное – она должна быть удобной. К тому же плохо облегающая обувь — это не просто некачественный продукт, она меняет физиологию, изнашивает суставы и сухожилия, приводит к болезням стоп, коленей, бедер и шеи. Так что физиологически правильный подбор обуви – это не только клиентоориентированность, но и ответственность перед потребителем и даже перед будущим планеты. Если мы не хотим вырастить больное поколение (среди представителей которого могут быть наши дети и внуки), то нужно срочно искать способ сохранить качество обуви su misura по доступным ценам. Возможно, одним из вариантов решения станут виртуальные бесконтактные примерочные. 

Совсем недавно московский магазин «Декатлон» провел тестирование трехмерного сканера для подбора обуви. Новая технология позволяет покупателю моментально найти наиболее подходящую ему модель с учетом биомеханики и индивидуальных особенностей стопы. Как сообщил ритейлер, за пару недель тестовых испытаний зафиксирован приличный процент конверсии: до 50% примеривших обувь приобрели ее. Отсюда мораль – современный потребитель ценит, когда о нем заботятся, и платит взаимностью. 

Да, вероятно, в ближайшие годы рациональная модель покупательского поведения сохранится, но благодаря сильной человеческой составляющей в отношениях между продавцом и клиентом она может стать более гибкой.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№13, 2017)

profashion-13-2017.jpg


Теги: Декатлон
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений