Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переход на личности

Переход на личности

Переход на личности

18 Июля 2017 Просмотров: 231

Автор: Светлана Падерина, редактор раздела «Дизайн» журнала PROfashion

Тематика: Маркетинг

svetlana_paderina.png


В этом году на Венецианской художественной биеннале, в павильоне Японии, был открыт занимательный арт-аттракцион. Зритель поднимается по небольшой лестнице, просовывает голову в круглое отверстие в потолке и… становится героем инсталляции, устроенной этажом выше.

Vetements-SS18-02-620x886.jpgЭто не первый и далеко не единственный пример интеграции зрителей в художественный объект, но именно сейчас он звучит в особой тональности. Дизайнеры неожиданно повернули головы в сторону «простых людей», для которых, по сути, и выпускается значительная часть fashion-продуктов. Демна Гвасалия, творческий руководитель марок Balenciaga и Vetements, регулярно вдохновляется уличными образами и планомерно исследует тему взаимодействия человека и одежды, кроме того, приглашает для участия в показах и съемках обычных людей, далеких от модельных стандартов внешности. Марка Coach снимает рекламу в нью-йоркском метро, пропагандируя идею «быть ближе к народу». Rachel Comey показывает вещи не на профессиональных моделях, а на рядовых сотрудницах марки. Гоша Рубчинский отыскивает парней для своих показов в разных уголках России и даже снимает об этом кино. А шведы из Acne «перелицовывают» формат дефиле, рассаживая манекенщиков на стульях и выпуская зрителей на подиум.

Можно представить, что в недалеком будущем коллекции, сделанные для fashion-шоу, станут демонстрировать сами пользователи. Параллельно появляется все больше и больше марок, работающих в узконишевых сегментах и взаимодействующих со своими покупателями напрямую, в частности, посредством соцсетей, что позволяет дизайнерам не отрываться от реальности и быть на постоянной связи с личностью, для которой создается одежда.

Это напоминает хороший ресторан, хозяева которого всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента – а почему нет? Диалог эффективнее монолога, именно в нем в итоге рождается истина.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№9, 2017)

974daa56109251b702ef646fbda5de73.jpg

 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений