Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Планировать и перепланировать

Планировать и перепланировать

Планировать и перепланировать

9 Июня 2017 Просмотров: 436

Автор: Галина Кузнецова, редактор раздела «Ритейл» журнала PROfashion

Тематика: Ритейл

d-7.jpg


Три самых красивых магазина, открывшихся в первую неделю июня в разных частях света – в Сеуле, Бейруте и Мельбурне. В копилку идей кладем способы легкой перепланировки торгового пространства магазина одежды и экономного использования материалов.


Во-первых, это удобно

Сustomellow, сеульский бренд мужской одежды, пригласил для оформления своего магазина H-STORE сеульского же художника Е Синь Ли. Основой концепции магазина он сделал «незаконченность» – мы живем в мире, в котором хотим всего быстрее, раньше, лучше, больше, и это желание не заканчивается. Эта идея отразилась и в островных столах, и в полках – для них он использовал модули-паззлы, благодаря чему и полки, и «острова» можно пересобирать сколько угодно раз, как конструкторы. Что не только удобно, но сильно экономит средства на торговом оборудовании. Для того, чтобы образ был окончательно незаконченным, он поставил вешалки на колеса, чтобы они весь день могли ездить по магазину, и закрутил светодиодные ленты в хаотическом беспорядке по всему потолку.


H-store-by-customellow-Seoul.jpg

H-store-by-customellow-Seoul_потолок.jpg


Крест-накрест

Создатели бейрутского магазина Starch Рабих Кайруз и Тала Хаджар поддерживают молодых дизайнеров не только одежды, но и торговых пространств. Для чего они каждый год приглашают выпускников местных архитектурных школ для оформления магазина. В этом году их выбор пал на студентов бюро Burau Кэндис Найм, Фади Мансура и Леа Хело. Архитекторы в качестве вдохновения обратились к городскому окружению ливанской столицы и выделили элемент, который часто вызывает чувство раздражения у пешеходов и водителей автомобилей: дорожные блоки. Они-то и стали основой всей композиции. Каждый блок состоит из пяти стальных стержней, х-образных с обоих концов и соединенных по горизонтали. Большое количество блоков – для магазина сделали больше 90 модулей – обеспечивает бесконечное число вариантов установки.


Starch-boutique-by-Burau-Beirut-Lebanon1.jpg

Starch-boutique-by-Burau-Beirut-Lebanon-3.jpg


Дерево в интерьере

Архитекторы магазина North Face в австралийском Мельбурне решили построить оформление на идее связи человека с природой, и поэтому в интерьере появились банкетки из древесных стволов, изогнутые фанерные листы, символизирующие горные хребты. Такие же фанерные изгибы повторяются на потолке, символизируя уже реку времени, а заодно направляя покупателей так, чтобы все традиционно «мертвые» зоны были пройдены.


northface_chadstone_015a_lr.jpg

northface_chadstone_078a_lr.jpg


 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений