Модный магазин: без ремонта, но с меню
Эксперт агентства WGSN Фэй Ховард во время тура по Испании обратила внимание на несколько флагманских магазинов, которые должны появиться в записной книжке ритейлеров в списке «Самые трендовые магазины» с точки зрения оформления. И, судя по ее рекомендациям, хорошая новость в том, что можно сэкономить на ремонте, а плохая – нужно увеличивать торговые площади под сады и кулинарию. Смотрим.
1. Магазин кроссовок Sivasdescalzo в Барселоне сыграл на контрасте – грубая фактура бетона сочетается с интерактивными технологиями.
2. Флагманский магазин Mango на Калле Серрано в Мадриде превратился в оазис в прямом смысле этого слова – покупатели вместо обычного торгового пространства гуляют по саду. И разрушил понятие о витрине как о стеклянном квадратном пространстве, сделав отдельные дисплеи-сцены для каждого манекена.
3. Во флагманском магазине H&M в Барселоне тоже разбит сад, но компания пошла еще дальше и внутри магазина часть площадей отдала местной гастрономической достопримечательности – ресторану Flax & Kale, в котором меню составлено по принципу «флекситарианства», когда ты практически все время вегетарианец, но иногда делаешь исключение и добавляешь в рацион рыбу.