К другим берегам
Обувной рынок приобретает все больше сходства с поколением Y, главные черты которого: общительность, стремление к самовыражению, присутствие онлайн 24/7 и готовность к сотрудничеству. Прибыль из самоцели превращается в логичное следствие партнерских отношений.
«По-новому» – это ключевое слово, характеризуюшее современную деловую атмосферу. Если несколько предыдущих сезонов отрасль прожила с паническими настроениями, то сейчас случился разворот – пока едва ощутимый, но уже вполне различимый. В обувном бизнесе появляются новые лица, укореняются новые тренды в ритейле, обсуждаются новые схемы оптовых заказов. Движение началось, лед тронулся.
Но важно не только принять новую реальность, но и сохранить то лучшее, что уже наработано. Например, традицию встреч и сезонных заказов на «Мосшуз». Выставка, без которой уже невозможно представить ландшафт российского обувного рынка, в этом сезоне радует многочисленными дебютами – и марок, и национальных павильонов. Мы уверены, что у каждого экспонента найдутся свои бестселлеры, а у каждого посетителя – свои фавориты. И встречи профессионалов будут способствовать тому, чтобы поддержать друг друга и сообща разработать новые направления развития кожевенно-обувной индустрии.
Читайте в новом номере журнала PROfashion (№5, 2017)