Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Параллельная реальность

Параллельная реальность

6 Марта 2017 Просмотров: 286

Автор: Светлана Падерина, редактор раздела «Дизайн» журнала PROfashion

Тематика: Дизайн

svetlana_paderina.png



Fashion-мероприятия дробятся и множатся: редакторы профильных изданий и крупные байеры должны «бежать в два раза быстрее», чтобы не выпасть из информационного поля. 

Raf-Simons-FW17-18.jpgМужских Недель теперь уже не две и даже не три, а четыре, плюс масштабная выставка Pitti Uomo, которую тоже нельзя пропустить. Из Лондона во Флоренцию, из Флоренции в Милан, из Милана в Париж, а из Парижа – и вовсе на другой континент, в Нью-Йорк. В промежутках между показами нужно следить за межсезонными коллекциями и бесконечной ротацией дизайнеров в модных Домах. И хорошо бы не потеряться в коварных «осень-зима» и «весна-лето», поскольку одни дизайнеры, по традиции, демонстрируют свои работы за полгода до начала сезона, а другие вооружились новомодной идеей презентаций сезон в сезон… 

Чтобы прочувствовать ситуацию, достаточно представить пересечение трех линий московского метро в час пик – с той только разницей, что «час пик» в мировой моде бесконечен, он продолжается даже тогда, когда все отдыхают на новогодних каникулах или греются на летних пляжах. В целом сложившийся момент тождественен полифонии диджитал-пространства, возникшей в эпоху интернета. И, надо заметить, все это рано или поздно начинает утомлять тех, кто по долгу службы призван держать руку на пульсе событий. Запутавшиеся в информационных сетях живут с постоянным чувством беспокойства: а вдруг, если на минуту закроешь глаза, пропустишь что-то важное? 

Но стоп, даже если это случится, ничего не потеряешь. Не получив пригласительный на дебютное шоу Рафа Симонса для Calvin Klein, можно расслабиться, удобно устроиться в кресле перед монитором и посмотреть прямой эфир с разных ракурсов и в отличном качестве. С одной стороны, в мультиинформативную эпоху границы между подиумом и потребителем стерлись. С другой – несмотря на реверансы в сторону конечного покупателя, машина fashion по-прежнему работает в автономном режиме. Производство моды и ее потребление продолжают функционировать в параллельных мирах.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№4, 2017)

85954b60fbdb1170f3570df454d3a33c.jpg


Теги: PROfashion
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений