Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

О сути перемен

О сути перемен

1 Марта 2017 Просмотров: 333

Автор: Оксана Бугрименко, редактор раздела «Маркетинг»

Тематика: Маркетинг

bugrimenko-2.jpg


Не секрет, что основные потребители моды, ее самые чуткие и передовые клиенты – женщины. А если учесть, сколько детской и даже мужской одежды приобретается представительницами прекрасной половины, то их перевес неоспорим. От чего же сегодня зависит успех у этой покупательской аудитории? 

woman_shopping-2.jpgБезусловно, важны тщательно продуманная концепция бренда и грамотная ценовая стратегия. Но их придется пересмотреть и скорректировать в соответствии с изменением покупательских привычек. А последние трансформируются с невероятной скоростью и сразу по нескольким направлениям. Границы между потребителями различных рыночных сегментов стираются – все стремятся увидеть сейчас и купить сразу, надеть то, что им нравится, а не то, что «по возрасту», не зависеть от сезонных и стилистических особенностей, получать мгновенную обратную связь и незабываемый опыт, сэкономить время и деньги и приобрести эксклюзив, актуальный во все времена. 

Столь противоречивые и разновекторные желания объединяет одно: потребители готовы к новому и ждут нестандартных решений. Если точно определить своего клиента и не просто предложить ему свой продукт, а создать тесную эмоциональную связь между продавцом и покупателем, то мода перестанет иметь значение только для гардероба – и превратится в образ жизни. Способ коммуникации с клиентом теперь решает судьбу самого бизнеса. Какие-то нюансы, детали, результаты наблюдений, мимо которых прошли другие участники рынка, но на которые обратили внимание вы, позволят наладить доверительный контакт с покупателями (а особенно с покупательницами) и станут вашим преимуществом. Начинайте, действуйте. Женщины любят решительных.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№3, 2017)

profashion-cover.jpg



Теги: PROfashion
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений