О сути перемен
Не секрет, что основные потребители моды, ее самые чуткие и передовые клиенты – женщины. А если учесть, сколько детской и даже мужской одежды приобретается представительницами прекрасной половины, то их перевес неоспорим. От чего же сегодня зависит успех у этой покупательской аудитории?
Безусловно, важны тщательно продуманная концепция бренда и грамотная ценовая стратегия. Но их придется пересмотреть и скорректировать в соответствии с изменением покупательских привычек. А последние трансформируются с невероятной скоростью и сразу по нескольким направлениям. Границы между потребителями различных рыночных сегментов стираются – все стремятся увидеть сейчас и купить сразу, надеть то, что им нравится, а не то, что «по возрасту», не зависеть от сезонных и стилистических особенностей, получать мгновенную обратную связь и незабываемый опыт, сэкономить время и деньги и приобрести эксклюзив, актуальный во все времена.
Столь противоречивые и разновекторные желания объединяет одно: потребители готовы к новому и ждут нестандартных решений. Если точно определить своего клиента и не просто предложить ему свой продукт, а создать тесную эмоциональную связь между продавцом и покупателем, то мода перестанет иметь значение только для гардероба – и превратится в образ жизни. Способ коммуникации с клиентом теперь решает судьбу самого бизнеса. Какие-то нюансы, детали, результаты наблюдений, мимо которых прошли другие участники рынка, но на которые обратили внимание вы, позволят наладить доверительный контакт с покупателями (а особенно с покупательницами) и станут вашим преимуществом. Начинайте, действуйте. Женщины любят решительных.
Читайте в новом номере журнала PROfashion (№3, 2017)