Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Шаг к горизонту

Шаг к горизонту

16 Января 2017 Просмотров: 342

Автор: Галина Кузнецова, редактор раздела «Ритейл» журнала PROfashion

d-7.jpg


Германская fashion-индустрия, которая всегда ассоциировалась с консервативной классикой и проверенными каналами продаж, сегодня ищет новые способы общения с покупателями, пытается понять, что движет молодыми клиентами, а заодно обновить подход к производству и дизайну. 

speedfactory-adidas-2.jpgРезультат получается как минимум интересным. В берлинских дискаунт-­супермаркетах Aldi стартовали продажи дизайнерской одежды – вещи лежат между шоколадками и газированными напитками как равноправный элемент повседневного спроса. Компании, выпускающие кроссовки, предложили немецким родителям возможность, заплатив 100 евро в год, всегда знать о местонахождении ребенка – чип, вмонтированный в обувь, отправляет соответствующий сигнал на смартфон. Спортивный гигант Adidas открыл на своей исторической родине инновационное предприятие Speedfactory, где полностью автоматизированные линии сборки позволяют в разы увеличить скорость производства и сократить негативное влияние на окружающую среду. А фирмы, выпускающие базовую одежду, крепят к футболкам солнечные батареи, которыми можно зарядить мобильный телефон или планшет, чтобы не использовать лишний раз электроэнергию. И это только некоторые из способов предложить покупателям новую ценность, переосмыслить место модной продукции в повседневной жизни и роль fashion-ритейла в культуре. 

У моды Германии появляется новое лицо. Когда и как познакомится с ним российский рынок – вопрос не только времени, но и уровня интереса аудитории. Насколько мы готовы пойти навстречу, довериться тем переменам, которые диктует сама жизнь, буквально преображающаяся на наших глазах? Новый маршрут может значительно приблизить то будущее, которое пока видится туманным горизонтом. На самом деле эта реальность находится совсем рядом, нужно лишь сделать шаг вперед.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№1, 2017)

profashion-cover.jpg


Теги: Adidas , Aldi , Германия
 
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений