+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Держать марку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
svetlana_paderina.png



В своей первой коллекции для Dior Мария Грация Кьюри показала майки с феминистскими лозунгами и черно-белые графичные надписи (спасибо, что не кириллицей) на ремнях и бретелях в духе молодежного street style. В контексте стиля рафинированной марки, призванной «дарить мечту», такой ход выглядит более чем странно и заставляет задуматься: неужели даже крупные люксовые бренды, обладающие известным достоинством и статусом, готовы по щелчку пальцев удовлетворять сиюминутные требования капризного поколения Y? 

dior-2016.jpg

Можно попытаться это понять: им прямо сейчас хочется прикормить, хотя бы привлекательными картинками, гиперактивное поколение 20-летних – дескать, пройдет несколько лет, потенциальные покупатели подрастут, обзаведутся какими-нибудь диджитал-проектами с многомиллионным доходом, и уж тогда, конечно, можно будет постучаться к ним в гардероб со своими прогрессивными решениями… 

dior-2016-2.jpgМечты, мечты. Во-первых, нет никакой надежды, что тот, кто сейчас откладывает деньги со студенческих завтраков на принтованную футболку от Vetements, и дальше пойдет в том же направлении, а не захочет чего-то более изящного и осмысленного. Во-вторых, главный козырь, которым обладают хорошие fashion-марки, это не столько сами вещи (хотя и они, безусловно, тоже), сколько та атмосфера избранности, в которую дизайнер или группа модельеров погружают своих – настоящих или потенциальных – покупателей. В-третьих, всепоглощающее желание угождать покупателю сразу, едва он только задумался что-то приобрести, породившее суетливую схему see now buy now, в конце концов приводит к раздражению, сходному с тем, что испытываешь от давления слишком назойливых консультантов в магазине. 

Так стоит ли люксовым брендам, которые всегда были образцом для подражания, а не бежали со всех ног у кого-то на поводу, ломать собственный авторитет в угоду скоропалительно меняющимся тенденциям? Не приведет ли стремление «набрать больше лайков» к прямо противоположному результату? Вот вопросы, над которыми стоит поразмыслить без суеты и конъюнктурных кульбитов.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (17-18)

profashion-cover.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний